Трассу Москва — Казань хотят построить «на минималках»

Правительство РФ всерьез озабочено слишком высокой стоимостью строительства новой автодороги из Москвы в Казань. По крайней мере, такой вывод можно сделать из сообщения главы Министерства экономического развития РФ Максима Орешкина, который нашел способ сэкономить на этом проекте.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники, актуальный проект дороги Москва — Казань может обойтись в 539 млрд рублей, и Министерство экономического развития считает его утверждение нецелесообразным. Альтернативой может послужить другой проект, который предусматривает строительство новой дороги лишь до Владимира, оставшийся же отрезок до Казани (трасса М7) предлагается «откапиталить» и реконструировать.

Так, эту трассу могут расширить с двух полос до трех, а во Владимире, Гороховце, Нижнем Новгороде и Чебоксарах планируется постройка развязок с объездными дорогами. Этот проект может обойтись федеральному бюджету в 279 млрд рублей (на 260 млрд дешевле), из которых 121 млрд планируется потратить на строительство новой дороги до Владимира. Рассмотрение данного проекта подтвердил глава министерства.

Однако на возведении качественной дороги до Казани настаивают Министерство транспорта РФ и госкомпания «Автодор»: трасса Москва — Казань должна стать частью трансконтинентального транспортного коридора Европа — Западный Китай. Чем быстрее ее ввести в строй — тем выше будет экономический эффект.

Окончательное решение по трассе в федеральном правительстве намерены принять в течение месяца.


Строительство автомобильной трассы
Максим Орешкин, министр экономического развития РФ 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *