Универсалы Golf Alltrack и Golf SportWagen отправлены в отставку

Volkswagen ›

,
. Фото: Volkswagen

Вседорожник Golf Alltrack с клиренсом в 175 мм «в базе» оснащается полным приводом 4Motion. Сейчас универсал остался с одним бензиновым мотором 1.8 TSI (180 л.с., 280 Н•м), спаренным с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» DSG. Цены начинаются с $26 895 (1,7 млн рублей).

Подразделение Volkswagen of America сегодня объявило, что производство универсалов Golf Alltrack и Golf SportWagen (он же Variant) на мексиканском заводе в Пуэбле будет завершено к концу года. Мол, американские потребители теперь предпочитают «сараям» кроссоверы, на которые в первом полугодии пришлось 47% продаж. Надо полагать, у «восьмого» Гольфа «универсальных» версий не будет. Своего рода компенсацией за отброшенные модели «в ближайшие 24 месяца» станут три новых паркетника.

Переднеприводный SportWagen использует двигатель 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) «на ручке» или с восьмиступенчатым «автоматом». Варианту с полным приводом полагается тот же 1.8 TSI, что ставится на Golf Alltrack. Цены — от $21 895 (1,37 млн рублей).

Первым замещать универсалы придёт пятиместный Atlas Cross Sport, то есть укороченный Atlas/Teramont. В США он появится «позже в этом году». Электрический ID. Crozz выйдет на арену в начале 2020-го, тогда как в 2021-м американцы смогут купить компактный паркетник, известный под именем Tharu. Последний, между прочим, вытеснил Жука с конвейера в том же Пуэбле. Уволенный Golf Alltrack поднимает вопрос о выживании модели Passat Alltrack и 
заставляет ещё больше усомниться в данных о кросс-универсале Форда.

Комментарии 24

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Источник: drive.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *