«Урал» подтвердил создание электрического мотоцикла

Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) на своей официальной странице в Инстаграме разместил фотографии электрического «Урала» AE с комментарием о поставке стоковых комплектаций с завода. Это означает, что тестирование промышленного образца, которое началось еще весной, подошло к концу.

Разработкой «электроУрала» занималось американское подразделение ИМЗ ICG совместно с производителем электробайков Zero Motorcycles. Партнер предоставил для нового мотоцикла, созданного на базе Ural cT, силовую установку: 45-киловаттный (61 л.с., крутящий момент 110 Нм) электромотор, батарею на 19,5 кВт/ч, контроллер, приборную панель и некоторые другие компоненты. Аккумуляторы были размещены как на раме мотоцикла, так и под полом коляски, сохранив при этом большую часть ее полезного пространства и повысив устойчивость конструкции из-за снижения центра тяжести.

При возросшей массе до 373 кг (+ 57 кг по сравнению с бензиновой версией) по обещаниям производителя Ural AE может развивать максимальную скорость в 140 км/ч (+ 30 км/ч). Запас хода мотоцикла составляет до 165 км и скорее всего это в режиме Eco, а в Sport и Custom расход энергии будет выше. На полное восстановление заряда уходит 13 часов.

Электрификация транспорта — один из самых значимых трендов на Западе. Например, электрический Harley-Davidson LiveWire поступает в продажу в январе 2019 года. Поскольку 90% продукции ИМЗ идет на экспорт, то компания ориентируется именно на запросы американских и европейских клиентов. Так, в августе этого года завод начал выпуск модернизированных мотоциклов «Урал», которые оснащаются моторами экологического класса «Евро-5».



 

 

 

 
 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *