В Euro NCAP впервые испытали беспилотники

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP впервые организовал серию испытаний автомобильных систем автономного управления. В тестах приняли участие 10 моделей разных производителей.

^

Участниками испытаний стали автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе и электронными ограничителями скорости. Всего 10 моделей: Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.
Эксперты Euro NCAP разработали несколько тестовых сценариев для оценки эффективности каждой из трех указанных выше вспомогательных электронных систем. Выяснилось, что меньше всего вмешиваются в процесс вождения электронные ассистенты DS и BMW, а Tesla, наоборот, слишком полагается на электронику и не оставляет водителю возможности для маневра. Работа помощников других марок была признана оптимальной.
При этом специалисты Euro NCAP лишний раз продемонстрировали, что тестируемые электронные системы – это всего лишь помощники. Водитель ни в коем случае не должен полагаться на них полностью и упускать контроль над дорогой. Например, ни один из участников не смог избежать столкновения в ситуации резкого перестроения впереди идущего автомобиля. Кроме того, эксперты подчеркнули, что промо-материалы BMW и Tesla могут создать у потенциальных клиентов преувеличенное представление о возможностях подобных электронных ассистентов.



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *