В Италии раритетный ГАЗ-69 продают за 6000 евро

На одном из сайтов объявлений Италии всплыло любопытное предложение — советский внедорожник ГАЗ-69 за 6000 евро (=529 000 рублей).

Машину продают как раритет, этим и обусловлена весьма высокая цена. В описании говорится, что автомобиль выпущен в 1973 году и был продан в Италию еще новым. С тех пор владелец его не менялся, поэтому на нем висят номера старого, «доевросоюзовского» образца. 

На передней кромке капота можно заметить выштамповку в виде аббревиатуры УАЗ — значит, этот 69-й выпущен на Ульяновском автозаводе, что, в общем, логично, поскольку в Горьком их производили лишь до 1956 года, а в Ульяновске — с 1954-го по 1973-й. 

Машина имеет трехдверный цельнометаллический кузов с остеклением. В СССР такой вариант серийно не производили, так что, скорее всего, это доработка со стороны тогдашнего итальянского дистрибьютора. Судя по фото, до «пояса» экземпляр аналогичен стандартному ГАЗ-69, а верхние половинки дверей и боковин изготовлены из листовой стали, причем с фабричным качеством. Крыша автомобиля объемная — для мелкосерийной переделки ее не стали бы штамповать из стали (не окупилось бы), поэтому, вероятнее всего, панель крыши выполнена из стеклопластика.

Еще одна интересная особенность «итальянского» ГАЗ-69 — другой двигатель. Это 1,8-литровый атмосферный дизель английской марки Perkins, а не стандартный для советских ГАЗ-69 2,1-литровый бензиновый ГАЗ. Доподлинно известно, что тогдашние европейские дистрибьюторы советских ГАЗов практиковали установку дизелей Perkins на Волги. Вероятно, такой же «свап» применялся и для внедорожника.

Заявленный пробег автомобиля — 336 500 км, салон по техпаспорту вмещает 8 человек.

ГАЗ-69 — семейство рамных внедорожников, выпускавшихся в СССР с 1952 по 1973 год. Помимо базовой трехдверной модели существовала пятидверная, обозначавшаяся как ГАЗ-69А. Машины оснащались 2,1-литровым бензиновым мотором от ГАЗ-М20 Победа, 3-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и понижающим рядом передач. ГАЗ-69 широко использовались в народном хозяйстве, армии и милиции. После прекращения производства в СССР модель по лицензии выпускали в Румынии и Северной Корее.

По теме:

  • Фоторепортаж: музей завода ГАЗ (2017 год)
  • Фоторепортаж: музей завода УАЗ (2018 год)


Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69
Выставленный на продажу в Италии ГАЗ-69 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *