В Китае представлен удлинённый седан Kia K5

Длинннобазные версии для Китая уже давно стали нормой, любят там ездить на заднем ряду с комфортом. Причём если раньше растягивали в основном седаны, то с недавнего времени эта практика перекинулась и на кроссоверы. Не стала исключением и новая четырёхдверка Kia K5, растянутая колёсная база которой выросла на 50 мм (2900 мм), кузов у такой версии дотянулся до 4980 мм, это на 75 мм больше, чем у исходного седана. Выгаданное свободное пространство отдано на откуп пассажирам заднего ряда сидений.

Центральную панель в салоне переделали по аналогии с родственной Сонатой, тут тоже сдвоенный «монолит» состоящий из цифровой приборки и дисплея медиа-системы (диагональ обоих 12,3″), заменившей обособленные элементы. Плюс к этому, изменилась форма дифлекторов, переоформлен блок управления климатической установки и центральный тоннель.

Снаружи удлинённую четырёхдверку выделили новыми бамперами в стиле исполнения GT Line, врезали четыре патрубка системы выпуска в накладке на корме имитирующей диффузор, и установили новые колёса. Такие седаны идут с «турбочетвёркой» 2.0 (240 л.с.) и новым восьмиступенчатым «автоматом», базовые версии выглядят попроще и мотор у них поскромнее — бензиновый 1.5 выдающий 170 «лошадей».

Дниннобазные Kia K5 останутся эксклюзивом для Китая, на остальных рынках четырёхдверка будет предлагаться в стандартном варианте. Производство новых «пятёрок» в России уже стартовала, в продаже они появятся в начале осени, цены объявят ближе к дебюту.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *