В китайском секторе российского авторынка произошли перестановки

По итогам майских продаж бренд Haval восстановил свое лидерство в российском сегменте китайских авто.

По статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в мае Haval реализовал на российском рынке 747 автомобилей, что на 35 ед. больше чем в мае прошлого года (+5%), и на 322 авто больше, чем в апреле 2020 (+76%). И в результате занял первое место в «поднебесном» секторе российского авторынка. И вошел в топ-15 общего рейтинга.

 

Лидер апреля Geely уступил сопернику 267 автомобилей и с результатом 480 реализаций (-6% к апрелю 2020 и -35% к маю 2019) занял второе место в китайском рейтинге.

 

Третье место традиционно у Chery – 303 авто, +28% прирост продаж к апрелю, -34% падение к маю прошлого года.

 

Четвертый Changan – 321 авто, +124% годовой прирост – опять самый высокий для российского авторынка, – +4% увеличение продаж за месяц. Замыкает «китайский» топ-5 FAW с результатом 83 авто (+19% роста год к году, +57% месяц к месяцу).

За границы топ-5 на 6 строчку опустился Lifan, продолжающий падение (65 авто, -87% год к году, -4 авто месяц к месяцу). Следующий DFM с результатом 45 машин, -72% падение к маю 2019, -5 машин снижение продаж за месяц). Восьмой Zotye – 15 авто, ровно как и в апреле (год назад 132 машины), девятый Brilliance – 7 машин (в апреле 3, год назад 16), последний Foton, продавший в мае 4 автомобиля (в апреле – 1, в мае 2019 – 20 шт).

 

Всего в мае 2020 на российском рынке китайские автопроизводители реализовали 1976 автомобилей – на 394 шт. больше, чем в апреле. Рост продаж «поднебесного» сектора составляет +25%. По отношению к маю прошлого года наблюдается снижение -31% – в 1,7 раза ниже рыночного (первичный российский рынок легковых и легких коммерческих авто снизился на -52%).

 

На первичном легковом авторынке России лишь китайские бренда смогли продемонстрировать положительную динамику по отношению к майским продажам прошлого года: +124% Changan, +19% FAW, +5% Haval, все остальные производители в минусе. Китайский автопром динамично поднимает наш рынок в позитивный сектор.

 

По информации канала АВТОСОЮЗ на Яндекс.Дзен

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *