В компании Volvo Car Russia рассказали об итогах и планах

Сегодня, 8 февраля, в рамках делового пресс-завтрака компания Volvo Car Russia подвела итоги работы в 2017 году и поделились планами на 2018 год. В мероприятии приняли участие топ-менеджеры компании: президент и генеральный директор Майкл Мальмстен, директор по продажам Алексей Тарасов, директор по послепродажному обслуживанию Павел Воробьев и директор по корпоративным коммуникациям Антон Свекольников.

Для концерна Volvo Cars 2017 год стал четвертым последовательным годом рекордных мировых продаж, объем которых увеличился по сравнению с 2016 годом на 7% и достиг показателя в 571 577 автомобилей. При этом в России в прошлом году было передано клиентам 7010 новых автомобилей Volvo – на 25,5% больше, чем в 2016-м. В то же время рост продаж марки оказался вдвое выше, чем в целом по российскому рынку (+12%).

Что касается планов Volvo Car Russia, то весной 2018 года планируется открыть дилерские центры шведского бренда во Владивостоке и Калининграде. Кроме этого, в мае ожидается подписание дилерского соглашения с холдингом «АВИЛОН». Также в нынешнем году компания планирует выйти и на рынок Казахстана – дилерский центр появится в Алматы.

По мнению главы Volvo Car Russia Майкла Мальмстена, в 2018 году российский рынок может достигнуть отметки 1,7 млн единиц, т.е. его рост продолжится, но уже меньшими темпами, чем минувшем году. Рынок и дальше будет расти за счет массового сегмента, в то время как в премиум-сегменте роста ожидать не стоит. А вот в отношении собственного бренда г-н Мальмстен был более оптимистичен, рассчитывая в текущем году на двузначный рост (свыше 10%) продаж автомобилей Volvo на российском рынке. При этом основная ставка компанией будет сделана на обновленные кроссоверы XC60 и XC40.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *