В линейке Volvo лучше всего продается компакт кроссовер XC40

Это данные за сентябрь 2020 года и в разрезе мировых продаж шведского бренда. В России «Икс Си Сорок» пока что не в состоянии догнать более дорогую модель XC60, которая позиционируется ступенькой выше.

Фото: Volvo

Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж Volvo в минувшем месяце составила 69,8%, то есть за год уменьшилась на 1,8% (72,6%).

В целом сентябрьские продажи выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и это несмотря на все ограничения, которые имели место весной-летом в связи с пандемией коронавируса.

Благодарить за «плюс» шведы должны, прежде всего, американских и китайских покупателей. На этих рынках реализация автомобилей Volvo оказалась самой существенной: +10,2% и +15,9% соответственно.

В Европе дела у скандинавов заметно хуже. Суммарно в странах, где функционируют дилерские Volvo, в сентябре было реализовано 30 868 новых автомобилей — это на 0,6% меньше, чем год назад. При этом продажи за 9 месяцев 2020 года уступают показателю января-сентября 2019-го аж на 19,2%.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *