В марте россияне потратили 180 млрд рублей на новые автомобили

В марте 2019 года российские дилеры реализовали 160,2 тыс. новых автомобилей или на 1,8% больше, чем годом ранее. Если перевести в денежный эквивалент, то покупатели потратили свыше 180 млрд рублей, почти на 15 млрд больше, чем в марте 2018-го.

^

Эксперты агентства «Автостат-Инфо» выяснили, сколько россияне потратили в марте на покупку новых автомобилей и какие именно модели принесли автопроизводителям больше денег. Если в марте прошлого года на новые автомобили было потрачено 166,8 млрд рублей, то в 2019 году сумма возросла до 180,6 млрд рублей. Рост связан не только с увеличением продаж, но и с общим подорожанием автомобилей.
Первое место по объему мартовской выручки досталось Lada Vesta. Модель разошлась тиражом 11 056 автомобилей на общую сумму 7,8 млрд рублей. Второе место у более дорогой Kia Rio – 7 973 автомобиля и 7,2 млрд рублей. На третью строчку вышел кроссовер Hyundai Creta – 5 542 автомобиля и 6,2 млрд рублей. Интересно, что Lada Granta, занявшая второе место (10  422 экз. по данным АЕБ) по числу проданных автомобилей, по объему выручки не попала даже в десятку «Автостат-Инфо».
На четвертом месте оказался Volkswagen Tiguan (3 018 экз., 5,6 млрд рублей), на пятом – Toyota Camty (2 743 экз., 5 млрд рублей). Кроме того, в ТОП-10 вошли: Toyota RAV4 (2 429 экз., 4,45 млрд рублей), Hyundai Solaris (4 848 экз., 4,3 млрд рублей), Kia Sportage (2 184 экз., 3,6 млрд рублей), Skoda Kodiaq (1 847 экз., 3,4 млрд рублей) и Mitsubishi Outlander (1 895 экз., 3,3 млрд рублей).

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *