В октябре 90 дилеров столкнулись с нехваткой автомобилей

Эксперты Авто.ру спросили руководителей дилерских центров по всей России, испытывают ли они нехватку автомобилей. Утвердительно ответили почти 90% опрошенных. Большинство уверены, что дефицит сохранится до конца года.

В исследовании рынка, предпринятом Авто.ру, участвовал топ-менеджеры 80 дилерских центров, расположенных по всей стране. Из них 88% рассказали об ажиотажном спросе, который ведет к нехватке автомобилей. При этом более половины опрошенных сумели вернуться к «докарантинному» уровню прибыли за счет продажи дополнительных опций и оказания услуг. Еще порядка 30% дилеров отстают от прошлогодних объемов прибыли на 5 – 20%.
По словам генерального директора компании «Яндекс.Вертикали» Антона Забанных, сейчас рынок покупателя превратился в рынок продавца. Дилерам не надо больше особенно вкладываться в рекламу, чтобы привлечь клиентов. Напротив, покупатели конкурируют между собой и готовы пойти на уступки – взять автомобиль в более дорогой комплектации, потому что другую придется неизвестно сколько ждать, или купить КАСКО в автосалоне. 
Многие дилеры (63%) не рассчитывают на восстановление регулярных поставок автомобилей в этом году. Еще 12% уверены, что ситуация нормализуется в декабре, а 25% настроены более оптимистично и говорят, что дефицит исчезнет в ноябре. В быстрое восстановление авторынка от последствий пандемии мало кто верит. В основном, говорят, что рынок оправится только в 2021 году.
По данным Авто.ру, в «карантинном» апреле дилеры недополучили 340 млрд рублей. Чтобы выжить, им пришлось спешно перестраивать бизнес: вкладываться в онлайн-услуги (28%), сокращать персонал или зарплаты (25%), активизировать направление трейд-ина (19%) и увеличивать расходы на продвижение (13%).
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *