В течение 2 лет российские дилерские центры Nissan предстанут в премиальном черном формате

Не так давно Nissan Motor представила обновленный логотип. Тот вариант, что пока еще наклеивается на кузова выпускаемых «Ниссанов», просуществовал два десятка лет и, по мнению маркетологов компании, не отражает изменения, произошедшие в обществе.

Фото пользователя 110km.ru

Первой моделью, примерившей новый лого, стал электрический кроссовер Ariya. В скором времени и все другие модели Nissan будут выходить с конвейера с новым, «тонким и легким» значком.

При этом свежую струю планируется вдохнуть и в деятельность официальных дилерских центров. Постепенно, шаг за шагом фасады российских автоцентров Nissan скинут с себя красные «одежды» и «оденутся» в элегантный черный «смокинг», который в темное время суток будет подсвечиваться мягким белым светом. В столичном офисе компании заверяют, что все будет аккуратно, стильно и премиально. Черный цвет, дескать, тому способствует.

Как скоро дилерская сеть перейдет на новый фирменный цвет? Ответ на это вопрос прост: в течение ближайших 2 лет. До руководства партнерских организаций информация о грядущем обновлении уже доведена, и теперь, что называется, многое в их руках.

Ставка на «диджитал»

При этом все автоцентры продолжают работать по стандарту NREDI 2.1, который был введен в 2017 году и который полностью отвечает требованиям компании Nissan в области продаж и сервисного обслуживания клиентов.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru






Речь, прежде всего, идет о таком подходе к работе, который отвечает запросам времени. Чего греха таить, нынешний потребитель уже «диджитализировался», охотно пользуется новыми технологиями и, к тому же, не привык долго ждать. В Nissan Motor своевременно, как они говорят, уловили эту тенденцию и готовы в полной мере соответствовать свежим потребительским запросам.

Согласно стратегии компании с новым логотипом, клиент не должен ходить по всему автосалону в поисках сотрудника, требуемой информации и т.п. В шоу-руме ему отведена определенная зона комфорта, где он сможет получить полный сервисный пакет от менеджера ДЦ. Тот посредством современных технологий продемонстрирует, а потом и сформирует конкретное предложение по приобретению автомобиля.

Современный автоцентр, в понимании Nissan, суть интерактивное общение, где устранены все визуальные барьеры, включая ресепшн. Практикуется максимальный уход от «бумаги» — все действия осуществляются через планшет и смартфон. Последний пригодится, скажем, в том случае, если клиент решит самостоятельно сформировать дома QR-код со своими требованиями к выбираемой модели автомобиля и принести его в ДЦ, где, в конце концов, и будет сформировано персональное предложение.

До недавнего времени оформление отечественных дилерских центров Nissan было, образно говоря, разношерстным (стандарты NREDI 1.0, NREDI 1.5 и NREDI 2.1). Но работа над приведением шоу-румов к единому новому стандарту, который, в частности, подразумевает наличие внутри оригинальной стойки-козырька Nissan Drive, уже ведется. Осталось ждать цветовой ротации фасадов…

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *