Volkswagen Golf GTI дебютировал в версии Clubsport

Восьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf пополнилось самой мощным на данный момент исполнением GTI Clubsport. Под капотом «заряженного» хэтчбека сохранена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TSI evo4 её отдача настроена на 300 л.с. и 400 Н•м, в предыдущем поколение движок в модификации Clubsport развивал 265 л.с. и 350 Н•м, а в исполнении у трекового Clubsport S — 310 л.с. и 380 Н•м.

Двигатель сопряжён с семиступенчатым «роботом» DSG, в приводе передних колёс по умолчанию устанавливается электромеханическая блокировка дифференциала (XDS), в подвеске — адаптивные амортизаторы DCC, иные пружины, линки в задней четырёхрычажке и развальные опоры, дорожный просвет сокращён на 15 мм до 127 мм. Стандартные колёса о 18 дюймах, за доплату предлагают поставить на дюйм больше, тормозные механизмы усилены.

С места до 100 км/ч Golf GTI Clubsport загоняется менее чем за шесть секунд, предыдущий проделывал это упражнение за 6,3 с, трековый Clubsport S разменивал «сотню» за 5,8 с. Максимальная скорость в целях безопасности ограничена на отметке 250 км/ч.

В конце лета стандартные Гольфы восьмого поколения и заряженную модификацию GTI привезли в Россию для прохождения сертификации, но анонса, намекающего на скорые продажи, от российского офиса пока не поступало.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *