Volkswagen Polo стал лидером российских продаж среди европейских брендов

Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили, какие модели европейских марок пользовались наибольшей популярностью у российских покупателей в 2018 году. Первое место со значительным отрывом заняли седаны Volkswagen Polo. Всего в рейтинг вошли четыре Renault, три Skoda, два Volkswagen и один Mercedes-Benz.

^















По итогам 2018 года в России было продано 446,6 тыс. автомобилей европейских брендов или на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером стал седан Volkswagen Polo, который продемонстрировал 22-процентный рост продаж и финишировал с показателем 59,5 тыс. автомобилей. На второй строчке, несмотря на 6-процентный спад, оказался кроссовер Renault Duster (41,4 тыс. экз.). 
Третье место досталось лифтбеку Skoda Rapid, который разошелся тиражом в 35,1 тыс. экземпляров (+19%). Замыкает пятерку лидеров компактный кроссовер Volkswagen Tiguan (33,5 тыс. экз.; +21%), а также хэтчбек Renault Sandero (31,6 тыс. экз.; +4%), которому удалось опередить соплатформенный Renault Logan, занявший лишь шестую строку с показателем 30,3 тыс. проданных автомобилей (-1%).
Кроме того, в ТОП-10 самых продаваемых в нашей стране европейских моделей вошли кроссовер Renault Kaptur (30 тыс. экз.; -3%) и Skoda Octavia (25 тыс. экз.; +10%), которым достались седьмое и восьмое места, соответственно. В десятку ворвался кроссовер Skoda Kodiaq. Его продажи стартовали в 2017 году, а весной 2018-го в салонах появились более доступные экземпляры российской сборки. В итоге, в прошлом году дилеры реализовали 16 тысяч кроссоверов или в 7,8 раз больше, чем в 2017-м. Замыкает рейтинг Mercedes-Benz GLC (7,9 тыс. экз.; +18%).

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *