Volkswagen представил электрическую версию культового микроавтобуса

Модифицированный классический фургон предлагает диапазон в 125 миль от аккумулятора электрического хэтчбека и двигателя мощностью 134 л.с.

Volkswagen of America представил электрическую версию культового микроавтобуса типа 2, оснащенного трансмиссией мощностью 134 л.с. от e-Golf.

Преобразование было предпринято в сотрудничестве с калифорнийским специалистом по электромобилям EV West с целью «продемонстрировать возможности трансмиссии e-Golf для мотивации классических моделей VW».

Фургон визуально не изменен, имеет оригинальную приподнятую стойку, двухцветную краску и минималистичный интерьер, с очевидными изменениями, ограниченными добавлением порта для зарядки за крышкой топливного бака и удалением четырехцилиндрового бензинового двигателя с воздушным охлаждением мощностью 59 л.с.

Трансмиссия e-Golf была перенесена практически без изменений, и Volkswagen утверждает, что независимая установка задней подвески Type 2 «делает идеальное сцепление с поперечной трансмиссией».

В то время как e-Golf достигает WLTP-сертифицированной дальности в 144 мили, конвертированный Тип 2 способен проехать всего 125 миль из-за увеличенного веса и более низкого коэффициента сопротивления.

Четырехскоростная механическая коробка передач фургона была снята, чтобы освободить место для односкоростного агрегата e-Golf, с аккумулятором 35,8 кВт, помещенным в специально сконструированные огнеупорные коробки под передними сиденьями, где когда-то сидел топливный бак.

Volkswagen также заменит аналоговый измерительный блок типа 2 цифровыми циферблатами, чтобы водитель мог лучше контролировать выходы и состояния заряда.

В сентябре Volkswagen представил электрический кабриолет Beetle , созданный конверсионной фирмой eClassics и работающий на трансмиссии мощностью 81 л.с. от оригинального e-Up.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *