Вседорожники заняли менее половины петербургского авторынка

С января по май 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 19,1 тыс. новых легковых автомобилей SUV-сегмента. Это составило чуть менее 50% всего объема городского автомобильного рынка.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж за первые 5 месяцев 2019 года. В Москве SUV-сегмент уверенно занял лидирующие позиции. За условленный период доля вседорожников здесь составила 51,6% от числа всех реализованных новых легковых автомобилей. В Петербурге машины повышенной проходимости только приблизились к «психологическому рубежу» в 50%. Вседорожники пока занимают 48,9% от общего объема петербургского авторынка.
Тем не менее, SUV-сегмент остается наиболее крупным на петербургском рынке новых автомобилей. За последние 10 лет ему удалось ровно вдвое увеличить долю: с 24,1% в 2008 году до 48,9%. Чаще всего петербургские автолюбители останавливают свой выбор на кроссоверах и внедорожниках пяти марок: Hyundai, Mitsubishi, Renault, Volkswagen и Nissan.
В общероссийском масштабе самым популярным кроссовером нынешнего года остается Hyundai Creta (34,6 тыс. экз.). Второе место занимает Renault Duster (18,7 тыс. экз), третье – Volkswagen Tiguan (16,3 тыс. экз.). Замыкают ТОП-5 самых востребованных вседорожников Kia Sportage (15,6 тыс. экз.) и Lada 4×4 (15,0 тыс. экз.).

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *