Второй участок новой трассы от Владивостока до Находки будет готов в 2020 году

На участке новой трассы Владивосток — Находка — порт Восточный в районе Артема начали укладку бетона. Там появится развязка, которая соединит первую очередь дороги с новым 25-километровым участком, который включает в себя мост через реку Артемовка. После окончания работ, в декабре 2020 года, по новой трассе можно будет доехать до Царевки, сообщает издание «Новости на VL.ru».

Строящаяся развязка возле Артема называется «Силинский», с одной ее стороны — Владивосток, с другой — Артем, с третьей — неизвестный путь, который заканчивается тупиком в лесу (теоретически, его должны протянуть до Трудового). А вот четвертое направление — это новая скоростная дорога до Царевки. Здесь начинается вторая очередь 25-километровой трассы Владивосток — Находка — порт Восточный, которую планируют достроить в декабре 2020 года. Небольшой участок длиной 1,7 километра по дороге Владивосток — Артем сдадут уже в этом году.

Местами, где это позволяет почва, дорога будет бетонной. На пути планируют возвести 28 мостов и путепроводов, самые большие из них — эстакада длиной в 1,1 километра и мост через реку Артемовка (около 600 метров). Всего на новой трассе будет три транспортных развязки — в районе совхоза Силинский, поселков Шкотово и Царевка. Разогнаться на дороге можно будет до 110 км/ч, обещают специалисты.

Рабочие уже приступили к бетонированию трассы на первых 400 метрах: укладывают слой толщиной в 24 сантиметра. На других участках пока делают основание дороги и монтируют армирование для последующего бетонирования.

Контракт на строительство дороги был заключен в конце 2016 года, а работы начались в 2017-м, сообщил Евгений Шеремет, представитель генерального подрядчика — ООО «Трансстроймеханизация». В ходе строительства возникли проблемы: на одном из участков характеристики почвы не соответствовали официальным результатам геологических изысканий, на основании которых был выполнен проект. Пришлось переделать документы, вскоре их направят на экспертизу.

— Ищем решение, чтобы на этом участке работы продолжались, — отметил Шеремет. — Участки, находящиеся в корректировке, мы обошли. Сейчас находимся в начале работ по устройству дорожной одежды.

На строительстве задействованы около 1200 специалистов, большая часть из них — приморцы. Однако на одном из самых сложных участков трассы — мосту через реку Артемовка — работают исключительно приезжие специалисты. Рабочие «Мостострой-11» только что закончили строить Крымский мост. Длина моста в Артемовке — около 600 метров, рабочие смонтировали уже 112 свайных оснований из 280.

— Мы приступили к работам в конце декабря, — рассказывает руководитель проекта Денис Напольских. — Столкнулись с очень трудными геологическими условиями, пришлось построить временный мост для обеспечения технологии. Выполнено порядка 20% от всех работ.

Объект осматривает врио вице-губернатора Приморского края Елена Пархоменко — она приехала на место, чтобы лично проконтролировать процесс. По ее словам, готовность всей трассы составляет приблизительно 35%.

— Стратегически важным объектом является строительство дороги Владивосток — Находка — порт Восточный, — отметила врио вице-губернатора. — Дорога не просто свяжет крупные порты, это международный транспортный коридор, который позволит китайским грузам проходить через наши дальневосточные порты — и это, конечно, точка роста экономики Приморского края. Это и развитие промышленности — производство материалов, оборудования. И, разумеется, взращивание кадров для больших, интересных проектов.

В общем, отметила Пархоменко, проект производит комплексный — «мультипликативный» эффект. В администрации края надеются, что трасса будет возведена в срок — по крайне мере, так обещает подрядчик.

Напомним, первую очередь трассы Владивосток — Находка — порт Восточный построили в 2016 году — специально к Восточному экономическому форуму. Однако строители ООО «Трансстроймеханизация» так торопились, что забыли обустроить пешеходный переход и остановку общественного транспорта для жителей военного городка из двух жилых многоквартирных домов на Кирова, 160 и 161. Как выяснилось, этого даже не было в проекте. Теперь жители вынуждены водить детей в школу и ходить в магазин прямо по скоростной трассе. Впрочем, дорога действительно разгрузила улицы Артема. Автомобилисты отмечают, что покрытие за два года немного испортилось: бетон начал превращаться в стиральную доску.

Точный срок сдачи всей трассы Владивосток — Находка — порт Восточный неизвестен, в краевой администрации ориентируются на 2030-й год. Вопрос упирается в финансирование — так, например, вторая очередь обошлась федеральному и краевому бюджетам в 20,67 млрд рублей.


План и схема строительства новой трассы «Владивосток — Находка — порт Восточный»
Схема международного транспортного коридора «Приморье-1». Второй этап строительства трассы до Находки отмечен темным цветом. 

Ход работ проверяет врио вице-губернатора Елена Пархоменко 
Представитель генерального подрядчика ООО «Трансстроймеханизация» Евгений Шеремет
Виктор Свяченовский, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края 
Представители подрядчика уверяют — работы идут по графику
 
«Мы приступили к работам в конце декабря», — рассказывает руководитель проекта Денис Напольских
Развязка «Силинский»: здесь начинается новый участок трассы до Находки 
Частично трасса будет бетонной
Бетон на трассе укладывают слоем в 24 сантиметра 
Около 80% рабочих на объекте — приморцы
 

 
Строительство моста через реку Артемовка
 
По словам подрядчика, мост готов на 20%
 

Идет монтаж свайных оснований моста через Артемовку 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *