Взгляд изнутри: тренды автобизнеса от Татьяны Луковецкой

Аналитический отчет AUTOSTAT DATA BOOK

20.02.19

PDF

25 330 руб.

В корзинуВсе готовые отчёты

Татьяна Луковецкая – человек, который многое может рассказать о российском авторитейле. Начав работать в ГК «РОЛЬФ» в далеком 1992, она сумела пройти путь от оператора сервис-бюро до генерального директора крупнейшего автомобильного холдинга. В этот период компания «РОЛЬФ» добилась преимущества на российском авторынке по выручке, продажам новых автомобилей, а также по реализации автомобилей с пробегом.

Сегодня Татьяна Луковецкая – советник по стратегическому развитию аналитического агентства «АВТОСТАТ».

На форуме автомобильного бизнеса «ForAuto — 2019», который пройдет в Москве 20 февраля, Татьяна Марковна проведет мастер-класс по теме «Главная ошибка – боязнь меняться. Тренды автобизнеса». Основными темами мастер-класса станут:

1. Быстрые изменения действительности — почему больше не работают стандартные схемы «окучивания» клиентских баз?

2. Власть цифровых платформ — их скорое появление в автомобильной индустрии.

3. Рецепт успеха — быстрое реагирование на изменения и встраивание в цифровую экосистему.

«Сейчас мы стоим перед новыми вызовами, что требует от нас новых изменений, — считает Татьяна Луковецкая. — Все изведанные методы завоевания вершин закончились, нужны нестандартные решения, креативный подход. И побеждать будут компании, управление в которых основано на использовании эмоционального интеллекта, высокоэффективные команды, постоянно ищущие возможностей, использующие инновационный подход и идущие до конца в реализации своих идей. Иными словами, компании, устремленные в будущее».

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *