Убытки по каско начнут возмещать через мобильное приложение

Уже в 2018 году российские страховщики намереваются начать работать с держателями полисов каско с помощью специального мобильного приложения. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей рынка. Связь с клиентами будет осуществляться по видеозвонкам.

Представитель «Ингосстраха» заявил, что компания запустит технологию в мае, в ближайшее время аналогичную возможность планирует предоставить «АльфаСтрахование». С помощью применения такой практики страховщики хотят достичь сразу двух целей: оптимизировать издержки и снизить количество мошеннических операций по договорам каско.

Статьи

Знай, за что платишь: чек-лист для покупки полиса каско

А дальше бывает ещё хуже: закончился период страхования, а автовладелец чисто «по инерции» продлевает полис в той же самой компании. Причём сам не зная, нужно ли ему это делать именно там. Чтобы избежать таких ситуаций,…

3934

1

0
11.12.2017

Страховые компании в течение второй половины 2018 года направили правоохранителям 356 заявлений о возможном мошенничестве с полисами каско, об этом сообщает РСА. Из них дела ведутся по 50 случаям, отказано по 91 запросу, оставшиеся 215 ещё на стадии рассмотрения.

Эксперты рассказали о том, что чаще всего мошенники инсценируют аварии для получения выплаты по договору с СК, организуют спланированный угон застрахованной по каско машины, а также подделывают полисы автострахования.

В «Ингосстрахе» рассказали о том, как работает сервис самоосмотра при заключении договора каско. Клиенту нужно скачать мобильное приложение, заполнить анкету, сделать фото необходимых документов и автомобиля с нескольких ракурсов, затем загрузить снимки в приложение. После этого с клиентом связывается сотрудник СК и дистанционно осматривает машину. После того, как клиент оплачивает «страховку», полис ему отправляют на электронную почту.

Сейчас «АльфаСтрахование» уже предлагает возможность урегулирования убытков каско с помощью специального приложения, разработанного для смартфонов. Но на нынешнем этапе этот сервис не имеет функции видеозвонка. В скором времени будет запущен сервис по оформлению полисов каско онлайн. Предполагается, что по итогам 2019 года на долю таких продаж придётся 15-20%.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что половина полисов каско в России будут «умными» к 2020 году. Цена такой «страховки» будет зависеть от стиля вождения клиента, который СК узнает благодаря системе «ЭРА-Глонасс». Аналитики Национального агентства финансовых исследований считают через несколько лет «умное каско» будет у трёх миллионов водителей.

Читайте также:

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *