За две недели более 30 компаний изменили цены на автомобили в России

В России во второй половине января 2019 года 32 автомобильные компании решили повысить цены на свою продукцию

Фото: Porsche

За две недели, с 16 по 31 января 2019 г., 32 автопроизводителя изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто». Все эти компании решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.

Так, по данным «Автостата», Subaru решила повысить цены на свой модельный ряд от 50 до 100 тыс. рублей. Также подорожали автомобили китайского бренда Zotye. Теперь его машины прибавили в цене от 32 до 110 тыс. рублей. Новые ценники получили внедорожники Haval H2, Н6 (плюс 18–22 тыс. руб.) и Н9 (плюс 42–43 тыс. руб.). В свою очередь все автомобили Lifan прибавили в цене по 30 тыс. рублей.

Автомобили корейской Kia стали дороже на 15–155 тыс. рублей. Кроме того, Datsun переписал прайс-лист на хэтчбек mi-DO и седан on-DO. После этого автомобили стали дороже на 9–11 тыс. руб. и 8–16 тыс. руб. соответственно. Кроссовер Chevrolet Niva, который собирают на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, прибавил в цене от 11 до 13 тыс. рублей. Также изменился ценник у пикапа Fiat Fullback (плюс 31–42 тыс. руб.) и универсала Fiat Doblo Combi (плюс 34 тыс. рублей).

Больше всех в цене прибавил премиальный бренд Porsche. В России все модели немецкой компании во второй половине января стали дороже на 186–648 тыс. рублей.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2018 г. в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что на 205 тыс. машин (или 12,8%) больше, чем в 2017 году. В декабре автопроизводители реализовали в России 175 тыс. автомобилей — на 5,6% больше прошлогоднего показателя. Таким образом, российский автомобильный рынок продемонстрировал рост на протяжении 12 месяцев.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *