Заработал обход Лосево и Павловска на трассе М 4 Дон Скорость по нему увеличат до 130 км ч

Сегодня, 4 июля 2020 года, в 10-30 час. первые машины, направлявшиеся в сторону черноморских курортов, опробовали свежеуложенный асфальт на только что открытом участке федеральной трассы М-4 «Дон» в обход с. Лосево и г. Павловска в Воронежской области.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru









Событие оказалось настолько значимым, что на церемонию открытия приехали персоны, так сказать, первого звена: министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник ГУ ГИБДД РФ Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и пр.

Каждый из них выступил со своей речью, но лейтмотив оказался как под копирку – обход вышеназванных населенных пунктов был жизненно необходим, а над его реализацией удалось поработать общими усилиями и, что очень важно, ударными темпами.

Раньше срока и качественно

Да, получилось почти по-стахановски, с опережением ранее запланированных сроков. Рабочие такие же граждане страны, как и все мы, они также нуждаются в отдыхе, а в силу всем известных ограничений, отпуска нынче придется проводить на родных курортах. Потому и старались приблизить ввод объекта к началу отпускной кампании.

Трасса М-4 в Воронежской области и в прежние-то годы была напряженной в плане трафика, а теперь на нее ложится особая нагрузка. Корреспондент 110km.ru в числе, так сказать, «пионеров» проехался по новому участку и согласился с мнением Вячеслава Петушенко, который, с точки зрения профессионала, не смог обнаружить на нем ни одного технологического и строительного изъяна.

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор









«Мы накануне проехали по свежей дороге на велосипедах, и глазу не за что было зацепиться, — отметил глава ГК «Автодор». – Все построено качественно и ровно. Надеюсь, автомобилисты это оценят по достоинству». И они уже оценили. Соцсети завалены лестными комментариями и благодарностью в адрес «Автодора». Люди отмечают, что многие годы ждали этого момента, поскольку канула в Лету та, не побоимся этого определения, беда, которая сопровождала путешественников в с. Лосево и г. Павловске.

Участок с 633 по 715 км получился большим – 85,17 км. Как отметил Евгений Дитрих, его поразила эта цифра. «85 км новой современной и качественной магистрали – это сильно», — заявил министр. Половина пройденной дистанции – собственно реконструкция существовавшего направления, вторая половина, что называется, с нуля.

Пришлось повозиться

Подготовка территории началась в мае 2017-го. Непосредственное строительство обхода стартовало в августе того же года. Основание хоть и не такое болотистое, как на протяжении М-11 «Нева», но также не сахар – строителям пришлось, как говорят в народе, повозиться. Местная почва суть водонеустойчивые грунты с мелом. И для того, чтобы дорога «не поехала», слабые основания пришлось укреплять цементобетонной смесью. Для укрепления откосов и склонов дороги были применены габионные конструкции. Местность имеет значительные перепады. Строителям пришлось делать большие насыпи и выравнивать отдельные участки.

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор

Фото: Автодор









Особенно тяжело приходилось в летние месяцы, когда, по словам г-на Дитриха, «под ногами, на асфальте — 160 градусов, в небе – 40 градусов». Когда прокладывали дорогу, не обошлось без ограничений движения: одним типам транспортных средств разрешили передвигаться днем, другим только ночью. «Было трудно и напряженно, все мы это прекрасно помним», — отметил Евгений Дитрих.

«Многокилометровые заторы в Лосево и Павловске вызывали у водителей сплошное раздражение, — отметил в свою очередь Александр Гусев. – Зачастую это смазывало впечатление у автопутешественников от использованного отпуска на колесах. Теперь же ехать можно быстро и комфортно, с чем всех нас и поздравляю».

Ехать можно быстро

Ключевое слово – «быстро». По словам Евгения Дитриха, неоднократно обсуждалась тема увеличения скоростного режима на вводимом участке, который полностью соответствует I технической категории. Министр отметил, что при поддержке руководства ГИБДД, скорее всего, удастся поднять скоростной лимит до 110 км/ч с прицелом на 130 км/ч.

Вопрос, как скоро это можно будет реализовать, в торжественной части мероприятия не прозвучал, но корреспондент 110km.ru обратился с ним к одному из руководителей ГИБДД Воронежской области. Офицер заявил, что, исходя из опыта, на это потребуется порядка 2 месяцев.

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru









Министр транспорта обратил внимание на работу по оптимизации системы взимания платы. Все информационные табло на новом участке размещены в едином стиле, упорядочены транспондерные полосы: слева – для легковых автомобилей, справа — для грузовиков; полосы для за деньги – по середине. «Как свидетельствует опыт эксплуатации, так удобно всем, — заявил Евгений Дитрих. – В итоге мы видим, как заметно сократились пробки на ПВП».

Останавливаться на достигнутом «Автодор» не намерен. По словам Вячеслава Петушенко, в скором времени строители возьмутся за модернизацию другого «воронежского» участка – вплоть до 777 км.

Наша справка

Участок длиной 85,17 км проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и 4 полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. На участке будет 2 пункта взимания платы. Один располагается на 636 км, на нем будет функционировать 16 полос оплаты проезда, 6 из которых могут работать в реверсивном режиме. Все полосы оплаты проезда будут иметь возможность работать в безостановочном режиме — чтобы была возможность оплачивать проезд при помощи транспондера без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/ч.

Второй ПВП будет располагаться на 672 км дороги, на съезде в г. Павловск. На пункт взимания платы будет 4 гейта, по 2 в каждом направлении движения.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *