ззз

Audi перешла на новый стандарт выбросов Euro 6d

В начале 2021 года Audi перевела весь свой актуальный модельный ряд автомобилей на новый уровень стандарта выбросов Euro 6d-ISC-FCM.

Стандарт выбросов Евро-6 для новых автомобилей уже действует с начала 2015 года. С тех пор предельное значение оксидов азота в 80 миллиграммов на километр (128,7 мг / миль) применяется для автомобилей с дизельным двигателем. Для автомобилей с бензиновым двигателем это 60 миллиграммов на километр (96,9 мг / миль).. 

 

Новый уровень стандарта Euro 6d-ISC-FCM, который применяется ко всем новым транспортным средствам с 1 января 2021 года, еще более ориентирован на реальные выбросы (RDE). Кроме того, Euro 6d требует наличия бортовой системы контроля расхода топлива. Audi реализовала это в виде программного обеспечения в блоке управления двигателем.

 

Audi приложила значительные усилия к тому, чтобы значения соответствовали новым ограничениям выбросов при любых условиях. Технология двойного дозирования является ключевым фактором для дизельных моделей как для рядных четырехцилиндровых двигателей, так и для двигателей V6. В течение 2020 года Audi уже постепенно внедряла технологию двойного дозирования в компактные модели с поперечно установленными дизельными двигателями и в шестицилиндровые модели среднего размера, например, в Audi A3, A4, A5 и Q5.

 

В моделях с бензиновыми двигателями основное внимание уделялось углеродным частицам, которые образуются в первую очередь в случае холодного запуска. Audi начала оснащать свои бензиновые модели фильтрами твердых частиц бензина еще в 2018 году. Они сокращают выбросы твердых частиц до 90 процентов. 

 

По информации Audi AG

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *