Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи

Прогноз российского рынка новых легковых автомобилей на 2020 год (ежемесячный мониторинг)Все готовые отчёты

Компания Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи автомобилей, признал глава британской марки Эдриан Холлмарк. По его словам, ежегодный выпуск примерно 10 тысяч машин на протяжении 13 лет – осознанная стратегия бренда, а рост продаж на 5% в 2019 году в сравнении с 2018-м – не более чем случайность.

«Мы не стремимся выпускать 15 тысяч или даже 13 тыс. автомобилей в год. Увеличения прибыли можно добиться не путем увеличения тиража, а наращивая маржинальность каждой продаваемой машины,» – заявил Холлмарк. Выгоднее всего для автопроизводителя продавать укомплектованные модификации с максимальным числом опций, пишет портал Motor.ru.

Рекордной маржинальностью отличаются модели Ferrari – в последние два года на каждом проданном на глобальном рынке суперкаре итальянская марка зарабатывала свыше 86 тыс. евро. У компании Porsche самая прибыльная модель – новый 911, а Bentley наибольшие дивиденды приносит купе Continental GT.

Эти и другие автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

Источник: autostat.ru