BMW показала товарный электропаркетник iX

Новый электровседорожник BMW iX построен на модифицированной платформе CLAR, конструкция алюминиевого каркаса кузова дополнена углепластиком, из него тут боковины, крыша, панели перед лобовым стеклом и рама заднего стекла, его применение обосновано жёсткостью и легковесностью материала, что в итого должно сказаться на безопасности, расходе энергии и управляемости.

Наружный дизайн разрабатывали с учётом аэродинамики, почти пятиметровый BMW iX обладает коэффициентом сопротивления — 0,25 Сx, для сравнения у Audi e-tron он равен 0,27. Огромные «ноздри» в передней маске — панель, покрытая самозатягивающимся полиуретаном, скрывающая камеры, радары и другие датчики отвечающие за безопасность. Фары в топе — с лазерными модулями последнего поколения, эмблема на капоте скрывает горловину для омывайки, а задняя — камеру, ручки дверей замаскированы, двери безрамочные, задняя «калитка» багажника больше, чем у X7.

Точных размеров BMW пока не приводит, iX в длину сравним с «икс-пятым», а по высоте приближен к X6, расстояние между осями ровно три метра, обе колеи поставлены шире чем у кроссоверов с ДВС. Базовые колёса о 20 дюймах, опция — 21- и 22-ые колёса из серии Air Performance Wheels.

Архитектура интерьера для BMW полностью нова, за шестигранником мультируля расположен огромный изогнутый модуль с парой дисплеев, у «приборки» 12,3″, основной экран 14,9-дюймовый, двухэтажный центральный подлокотник с отливом обособлен, под рукой — джойстик управления электроприводом и кристальная шайба управления контентом «медийки», на нижнем «этаже» пара подстаканников, площадка для беспроводной зарядки смартфона, пара USB-C и розетка 12В, центрального тоннеля как такового нет, так что места для ног тут предостаточно на обоих рядах.

В оснащении — система автономного вождения, функция дистанционной парковки, огромная панорамная крыша, акустика Bowers & Wilkins на 30 динамиков (в «базе» их 12), проекция на лобовое стекло, подогревы, передние кресла с интегрированными подголовниками.

В движение BMW iX приводит электропривод eDrive пятого поколения, в который входит пара электромоторов, силовая электроника и 100-киловаттная батарейка, отдача электросистемы на пике свыше 500 л.с., с места до 100 км/ч такая модификация будет разгоняться менее чем за 5 секунд, запас электрохода более 600 км (WLTP), средний расход энергии 21 кВт·ч на 100 км (WLTP).

Пополнить заряд с 0 до 80% от 200-киловаттного терминала можно за 40 минут, десяти минут хватит на 120 км пробега, опционная трёхфазная зарядка BMW Wallbox (11 кВт), устанавливаемая дома, полностью пополняет заряд за 11 часов.

Производство BMW iX начнется во второй половине 2021 года на заводе BMW Group в Дингольфинге.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *