Будни «перекупа». Это финал!

Будни «перекупа». Это финал!

Автор: Алексей Бородин
Источник: Дром

Вы будете скучать по блогу «перекупа»?

Да

523 (87%)

Нет

77 (13%)

Посмотреть результаты

Новое
Подписаться на блог

Предыдущие посты блога «перекупа» читайте здесь

Заварил чайку, разложил на столе сладости… Звонит телефон.

— Узнал?

Несмотря на то, что встречались мы всего один раз, я отлично запомнил и этот хрипловатый голос, и того, кому он принадлежит: долговязый мужчина под 70, с седой шевелюрой. На голове вязаная шапочка, на ногах треники с отвисшими коленками и валенки.

— Да, мы с вами обменялись «Волгой» на мотоцикл «Урал». Здравствуйте, Евгений.
— Ты не знаешь, чем занимался бывший владелец «Волги»? Был ли он связан с ювелирным делом?
— Нет, не знаю. А почему интересуетесь?
— Под обшивкой водительской двери найдено кое-что очень ценное. Ювелирные украшения.
— О как! И много?
— Много…

Бородин — не Бородин

Правы были те читатели, кто называл меня ненастоящим «перекупом». Я ведь и впрямь «ненастоящий». Даже не Бородин. Это девичья фамилия мамы, а по паспорту я Смирнов. Алексей Смирнов… не помните такого? Около трех лет я проработал на Дроме тест-редактором. А до этого на «Драйве» и телевидении. Командировки, тест-драйвы, а между ними покупка и перепродажа старых тачек. В общем, журналист-перекупщик.

Renault Scenic 2002 года («Ренобус») был куплен за 100 тысяч. В состоянии не на ходу. После восстановления продан за 150 тысяч

Было/стало

С чего это я вдруг разоткровенничался? Да просто это последняя серия блога «перекупа». На этот раз без перезапуска. Нет, я не устал, мне не надоело. Причины гораздо банальнее: во-первых, нашел постоянную работу. Решил, так сказать, сменить обстановку, а то сидя в гараже уже малость одичал. Теперь ишачу на «дядю» по графику 5/2, без романтики и талонов на усиленное питание. Но, знаете, пока мне нравится эта движуха. Не скучно.

Из-за серьезной неисправности — сильная вибрация двигателя, Volvo 460 1996 года («Револьвер») провела со мной более года. Куплена за 55 тысяч, а продана за 85

Было/стало

В принципе, можно совмещать основную работу и блог — я так уже делал, восстанавливая автомобили в свободное время — по выходным. Но в случае с Volvo все как-то сразу пошло наперекосяк. К примеру, заказываю детали для передней подвески — обещают привезти как раз в субботу утром. На улице дубак, поэтому заранее прогреваю гараж газовым обогревателем, подготавливаю инструмент. Затем иду в магазинчик к друзьям за стойками стабилизатора. Вскрываю упаковку, а там голые железяки, без резинок, шайб и гаек — некомплект! Отсылаем детали обратно, перезаказываем новые стойки другой фирмы, по той же цене 800 рублей штука… Но их привезут только в понедельник. Все, глуши печку.

За капсулу времени в виде ЗАЗ-968М 1994 года выпуска мы с другом не отдали ни копейки. Автомобиль с документами на инвалидную мотоколяску продавался более трех месяцев. Ушел за 45 тысяч

Было/стало

Следующий уикенд выдался еще жарче — утром в субботу в душевой кабине дома бабахнуло каленое стекло, на котором висела вся сантехника. Куча осколков, шланги провисли, мойдодыру — хана. Катастрофа! Остаток дня тратим на поиск новой душевой кабины и разбор остова старой, а все воскресенье — на сборку. А еще надо помыться, завтра же на работу. О ремонте Volvo опять можно забыть.

Купил эту Таврию Славуту 2003 года («Тавр») за 45 тысяч, а после восстановления продал за 70

Было/стало

Кладоискатель

Вообще, в последний месяц судьба словно испытывала меня на прочность. Взять звонок от того же Евгения: узнал? Мы говорили не более трех минут. Тот сообщил о находке: кулек с золотыми ювелирными украшениями под обшивкой водительской двери. Мне не известны ни состав клада, ни его вес. Однако слово «много» было сказано так многозначительно и весомо, будто там не менее двух килограммов: МНОГО!

Та самая «Волга»-3110 («Я — Волга») 2000 года, с золотым кладом в водительской дверке. Автомобиль обошелся всего в 28 тысяч рублей, однако перепродать я его не смог. В итоге он был обменян на мотоцикл «Урал» с доплатой 20 тысяч в мою сторону

Было/стало

Как я отреагировал на эту сногсшибательную новость? Продолжил пить чай с медовым тортиком. Аппетит не пропал, мечтами «а что было бы, если…» не бредил, ночью спал крепко. Я так думаю: раз не нашел, значит, не должен был найти. Нашей семье шального «счастья» не нужно. Мы живем с женой душа в душу уже более 20 лет. Без вранья и измен. Двухмесячное испытание в виде весенней самоизоляции прошли без срывов, даже голос друг на друга ни разу не повысили. У нас все хорошо (тьфу, тьфу, тьфу). Вот пусть так и остается. Кстати, супруга отреагировала на новость о находке теми же словами: значит, не должен был найти. Мы с ней — одна «сатана».

После обмена отреставрированному «Уралу» почистил перышки и продал за 90 тысяч

Было/стало

Теперь пусть Евгений разбирается, что делать с кладом. Но и он отлично понимает, что подобная находка — палка о двух концах: может как одарить, так и ударить. Не зря ведь после того как по его же просьбе я связал его с бывшими хозяевами «Волги», он опустил забрало и ушел в несознанку: Кто вы такие, зачем мне звоните? Кто вам дал мой номер? Я ничего не знаю… жду трамвая.

Эта Таврия 1996 года обошлась всего в 8500 рублей. Продана за «полтинник» во время самоизоляции

Было/стало

Мне поведение Евгения абсолютно понятно — он боится. Боится, что скончавшийся еще в 2004 году хозяин «Волги», работавший в госструктурах, за это золото продал дьяволу душу. Боится, что за драгоценностями тянется темный (возможно, красный) след. Боится, что его отнимут. Боится продешевить. Боится теней и света автомобильных фар по ночам. Уверен, он уже сожалеет о звонке мне и просьбе связать его с прежними хозяевами «Волги». Понял, что сглупил.

Proton 416 2000 года («Незнайка») около года служил мне разъездной машиной. Был куплен за 65 тысяч, а продан за 80

Было/стало

После этой публикации он, скорее всего, и вовсе потеряет сон. Но ведь и утаить от читателей такую важную новость я не мог. Хотя и намеренно затянул с этой серией блога, дав Евгению три недели, чтобы разгрести свалившееся счастье и успокоиться. Впрочем, к закрытию блога найденный, точнее, не найденный в «Волге» клад никакого отношения не имеет. Меж тем, есть еще одна очень веская, я бы даже сказал, критическая причина для сворачивания перекупской деятельности…

Черная кошка

Еду по нашей поселковой дорожке, до дома остается около пятисот метров, когда на пути появляется черная кошка. Остановилась посередине дороги, будто прикидывая, осложнять мне жизнь или нет, затем рванула наперерез. Я не особо суеверный человек, но тут подумалось — неспроста. И точно, подъезжаю к дому, а перед моим гаражом вкопаны металлические столбы. На следующий день их обнесли стальным забором. Шах и мат.

Теперь заехать в гараж можно только задним ходом. А выехать из него — только налево

Так у меня отобрали площадку перед гаражом, которая служила и парковкой, и ремзоной, и местом для мойки. Я без нее как без рук. Дело в том, что мой гараж тесноват, особенно для столь крупной машины, как Volvo 940. Поэтому большую часть всех работ над автомобилями приходится делать перед гаражом. Забор, установленный соседями вполне законно, лишил меня пространства и свободы перемещения. Перекрыл кислород. Теперь даже выгнать из гаража «Вольву» проблема — места впритык. Приходится упираться одним бампером в листы металла, а другим в ворота — контактная парковка. Передним ходом заехать в гараж и вовсе стало невозможно. Вот уж не думал, что четыре столба и несколько листов профнастила могут так круто осложнить мою жизнь.

Ворота гаража выходят на проездную улочку. Припаркованный в проулке автомобиль мешает проезду односельчан

Иной раз прикидывая, чем мог бы закончиться дромовский сериал про «перекупа», вырисовывал себе вполне осязаемые причины. Больше всего боялся купить «запретную» тачку, с большими долгами или неразрешимыми ограничениями. Не исключал вмешательство налоговиков. Здоровье могло подвести, мне под «полтинник». Из менее вероятных причин: снос поселка под застройку жилых многоэтажек или его захват инопланетянами. Но чтобы забор… Такой подлянки я и предвидеть не мог. Если это и впрямь фрагмент сценария от нашего создателя, что ж, тогда снимаю перед ним шляпу. На фоне холодного блеска волнистой оцинковки меркнет даже сияние золотой заначки в дверце «Волги». Классная шутка! Мне реально смешно.

Что с Volvo?

До описываемых событий успел вытянуть и покрасить заднее левое крыло. Покрасил «реснички» под фарами и переднюю часть капота, которая до этого была выровнена шпатлевкой и загрунтована. Закупил запчасти для ремонта передней подвески (2200 рублей) и новые амортизаторы для пятой двери (1100). Также пришлось покупать зимнюю резину. На четыре покрышки б/у в неплохом состоянии потратил 4000 рублей, и еще 1500 на шиномонтаж.

Покупка шин и переобувка совпали с первым снегопадом

Кроме этого пришлось подкупить и кое-какой инструмент, без которого не обойтись при ремонте пошарпанного правого бока. Нашел место, где буду краситься. Краска и отвердитель, которые обошлись в 2200 рублей, тоже в наличии. Тянул с покраской лишь потому, что искал оба бампера, они у «Редбулла» сильно покоцаны и черные, а мне непременно хотелось, чтобы были в цвет кузова — такая была задумка. Теперь даже не знаю…

Геометрию поврежденному крылу вернул с помощью ручной лебедки, обрезка цепи, крюков и других подручных средств. На это ушел почти весь день, но своей работой остался доволен

Было/стало

Как ни крути, но все мои мысли опять возвращаются к забору. Подкосил он меня. И, похоже, что самое разумное в данной ситуации — это не делать ничего — переждать. Поэтому вот уже почти месяц Volvo просто стоит в гараже. Помытая, отполированная, но недоделанная. Оставить ее себе? Увы, но учитывая обстоятельства, оставить себе столь крупный автомобиль я теперь не могу. Так что это временный «перекур». Доделывать и продавать машину все равно придется. Однако даже примерные сроки готовности в густом тумане. Как, собственно, и перекупская деятельность в целом.

Стойки Optimal пришли в неоптимальной комплектации. А вот детали Delphi за ту же цену порадовали и качеством, и содержанием

Но все, что не убивает, делает нас сильнее. А еще находчивее и изворотливее. Вот и я как-нибудь приспособлюсь. Перестроюсь и перепрограммируюсь. Найду выход. А пока пойду попью чайку с медовым тортиком.

P. S. Выражаю безразмерную благодарность руководству Дрома за предоставленную возможность самовыражения, а также лично каждому читателю блога «перекупа» за присутствие и поддержку. Было классно. С Новым годом!

Другие статьи из раздела «Блог перекупа»

108640

182
Блог перекупа. Mercedes отправлен на покраску, Volvo уехала в ночь

41915

133
Будни «перекупа». Покупка и ремонт редкого Volvo 940 в кузове универсал: во все тяжкие

86229

227
Блог перекупа. Ford Tempo ищет хозяина

195855

270
Блог перекупа. Старый «Москвич» за 12 тысяч, можно ли на нём заработать?

131674

360
Блог перекупа. «12 копеек» к продаже готов!

Источник: drom.ru