Bugatti представила трековый концепт Bolide

В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. В его основе монокок выпеченный из армированного углепластика по индивидуальным лекалам, он сопряжён с задним подрамником из ультрапрочной стали, от которого отходят толкающие рычаги подвески (push road), спереди такая же компоновка, но пушроды закреплены титановыми соединениями непосредственно к приводу.

Кузовные элементы из материалов, применяемых в аэрокосмонавтике, в основном это легчайшее углеволокно и прочие композиты, за счёт воздушных каналов дополненных микротурбинами проведённых между элементами, воздухозоборников со спойлерами и закрылками Bolide может генерировать 800 кг прижимной силы на передней оси и 1800 кг сзади на скорости 320 км/ч.

Длина, ширина, высота гиперкара — 4756x1998x995 мм, колесная база — 2750 мм, вес всего 1240 кг, для сравнения серийный Chiron Super Sport тянет почти на две тонны.

Классический восьмилитровый W16 проапгрейжен и облегчён, тут новые турбонагнетатели с видоизменённой геометрией и новой крыльчаткой, иная система смазки с сухим картером, которая позволит избежать масленого голодания при перегрузках в поворотах и видоизменённый выпуск. По итогу французам удалось выжать 1850 л.с. и и 1850 Н·м, соотношение массы и мощности феноменальные — 0,67 кг/л.с.!

Несмотря на то, что представители Bugatti заверяют, что Bolide полностью сертифицирован по правилам гоночной безопасности Международной автомобильной федерацией (FIA), на треках он появится вряд ли, разве что для красивых фотографий. Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах.

Динамика разгона 0-100 км/ч — 2,17 с, вторая «сотня» — 4,36 с, третья — 7,37 с, четвёртая — 12,08 км/ч, предельный максимум в 500 км/ч набирается за 20,16 с, на торможение с максималки Bolide тратит всего 33,62 с, для сравнения Chiron оттормаживается с 400 км/ч почти за 42 с. Прогнозируемое время на Северной петле Нюрбургринга — 5:23,1 минуты, на кольце Сарте в Ле-Мане — 3:7,1 минуты. На всякий случай напомним, все показания пока виртуальные!

Про серийный вариант такого гиперкара пока речи не идёт, хотя глава Bugatti Стефан Винкельманн не исключает, что в будущем компания создаст, что-то подобное для розницы.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *