Быстрый привод: Tesla Model 3 Performance AWD

забудьте заголовки Twitter, рэп фондового рынка, все это. Да, это актуально, но не сейчас. Важно то, что есть убийственный американский спортивный седан, который не является Cadillac (и нет, модель S не считается – это ракета, но поворот – не ее сильная сторона). О, и это электрическое. И быстро даже не прикрывает его. Это двухмоторный Tesla Model 3 Performance AWD.

Вы знаете цифры, но для тех, кто нуждается в обновлении: 450 л.с., 471 фунт-фут крутящего момента, 0-60 миль / ч за 3,5 секунды, максимальная скорость 155 миль в час, 310-мильная дальность, 78 000 долларов плюс лакомства. Если эти цифры очень похожи на некоторые немецкие спортивные седаны, с которыми вы знакомы, ну, они есть. Но опыт вождения не что иное, как.

Нет режима запуска, нет Ludicrous mode (еще?), Только одна передняя передача. Выберите его, заткните дроссель и смейтесь, пока вашим пассажирам не удастся свалиться с мест и не ударить вас по затылку. Если есть что-то, что делает AWD Model 3 Performance чрезвычайно хорошо, оно ускоряется. Это число 3,5 с половиной до 60 кажется консервативным.

Поверните за угол, и вы тоже будете удивлены: этот Тесла хорошо управляет своим рулем и кажется разумно подпрыгнутым и затуманенным для энергичного вождения. Это также где-то между 5-10 мм ниже, чем стандартная модель 3 (Тесла не дает твердого номера). Тем не менее, это, конечно, еще не полностью разобрано, и он чувствует это. Передняя часть кажется несколько не синхронизированной с задним концом, вероятно, результатом стремления контролировать рулон, а также управлять приложением питания (особенно сзади, для динамической выгоды). Тесла говорит, что подвеска на модели 3 Performance весит скорость и затухает со стандартным автомобилем, но раньше останавливает тормозные упоры, чтобы поддерживать качество езды на более низкой высоте, что также может способствовать решению проблемы синхронизации. В результате передняя часть реагирует на очень быстрое рулевое отношение почти мгновенно после включения,

Подойдите к дросселю плавно на быстром выходе из угла, и вы почувствуете отсутствие истинного дифференциала с ограниченным скольжением, так как внутренняя задняя шина мгновенно загорается перед новым внутренним контролем динамики автомобиля (VDC – ранее поставщик компонент) пинает, захватывает тормоз и заставляет власть на внешнее колесо. Тесла говорит, что есть обновление, которое улучшит это поведение, используя активный вектор движения, а не тормоза, чтобы улучшить энергичную (или трековую) скорость движения. Этот новый неофициальный режим трека находится в разработке сейчас и еще не запланирован к выпуску, но Tesla надеется предложить его клиентам в ближайшие месяцы.

Подождите, отслеживайте движение? В EV? Разве это не упражнение в мазохизме? Раньше, по большей части, да. Но с моделью 3 Тесла стремится сделать ее намного более доступной и гораздо более увлекательной – и сначала краснеть, похоже, что у этой модели 3 есть товар для этого. Новые тормоза (полученные от Brembo) увеличивают тепловую мощность для типов нагрузок на 4000 фунтов, которые могут ускориться, как увидит Caterham, есть вышеупомянутые усовершенствованные шины VDC, новые шины Michelin Pilot Sport 4S и, конечно же, что сверхъестественное ускорение означает, что все, что осталось сортировать для убийцы, ежедневная крыса водителя / дорожки – это подвеска, и, с моего ограниченного времени сидения, это похоже на самое слабое звено в уравнении. Даже полноприводная система не кажется препятствием, как это может быть на некоторых автомобилях; хотя у меня не было много возможностей, Я не смог спровоцировать недостаточную поворачиваемость. Конечно, я не смогу сказать вам точно, как все это сотрясается в разгар быстрого круга, пока я не смогу проследить один – и я надеюсь, что этот день наступит.

В противном случае, и это, пожалуй, самая лучшая часть, двухмоторные модели 3 Performance AWD, как обычный электрический автомобиль. Он тихий, разумно гладкий и прост в эксплуатации. Там нет терпения с этим выхлопом, который вы устанавливали для еще нескольких лошадей, поднимающихся на холм в Лагуна Сека пять дней в неделю, без боли в насосе для мелодии, которая выдает еще один процент или два. Когда вы едете на работу, а не на забаву, это просто удобный, разумно хорошо оборудованный электрический седан, другими словами, идеальный ежедневный водитель для энтузиаста.