Chery возглавил рейтинг китайских автобрендов в России

В китайском секторе российского авторынка серьезные перестановки. На первое место по результатам январских продаж вышел бренд Chery. Haval упал на вторую строчку, Geely замыкает тройку сильнейших.

Chery стал брендом номер один в своем сегменте с результатом 1 914 проданных автомобилей и фантастическим ростом 359% по отношению к январю прошлого года, когда было продано 417 авто.

 

На российском авторынке, закончившем январь в минусовом настроении -4,2% это очень высокий прирост. Почти самый высокий – у возрождающего свою деятельность Opel получилось +2700% при 56 проданных автомобилях. Год назад было всего две штуки…

 

Лидер 2020 года Haval стал вице-лидером январских продаж среди автобрендов Поднебесной при 1 567 проданных авто и ростом по отношению к январю прошлого года 28% (1 228 ед.).

 

 

На третье место опустился Geely с результатом января всего 555 переданных клиентом машин и снижением продаж к аналогичному периоду прошлого года -29% (в январе 2020 было реализовано 778 авто).

 

Четвертое место в первом месяце 2021 года в китайском рейтинге у Changan с небольшим плюсом +9% и месячным итогом реализаций 263 авто против 241 год назад.

 

Пятый FAW: 96 проданных автомобилей, +12% прирост к 86 машинам января 2020. Следом Lifan: 83 авто, падение -43% по отношению к 146 проданным год назад автомобилям.

 

Седьмое место в общекитайском авторейтинге занимает первый премиальный бренд Поднебесной на нашем рынке Cheryexeed.

 

 

Первый для себя январь и третий полный месяц продаж на нашем рынке этот бренд завершил с результатом 81 проданный автомобиль. Для сравнения – первый корейский премиальщик Genesis в январе продал 57 авто.

 

Наконец-то GAC после года продаж на российском рынке стал подавать отчетность в Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), и теперь можно не гадать, а располагать более или менее достоверными сведениями о продажах этого загадочного бренда. А они в январе составили 27 авто, что позволило производителю занять восьмое место в китайском рейтинге.

 

Не самое низкое – 13 авто продал Brilliance, 9 машин Zotye, 8 – Foton. И так как DFM не предоставил данных в АЕБ, то этим китайский рейтинг января 2021 и исчерпывается.

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *