CHERYEXEED TXL – реально премиальный SUV

Как только первая партия из 10 автомобилей пересекла российскую границу и претерпела процедуру растаможки, корреспонденту АВТОСОЮЗа удалось поближе познакомиться с китайской премиум-моделью. Готовы поделиться первыми впечатлениями и первыми документальными фото новинки – пока еще в транспортировочной пленке – удалять ее прерогатива дилера, а это еще додилерские автомобили. Итак…

Построен TXL на совместной CHERY и Benteler (Германия) модульной платформе M3X, презентация которой состоялась на Пекинском автосалоне день-в-день с прибытием первых представителей этой платформы в Россию. Габариты премиум-кроссовера 4775х1885х1706 мм (ДхШхВ), база 2800 мм.

 

Повышенную проходимость формируют дорожный просвет 210 мм, углы въезда/съезда 18/20 градусов. Глубина брода 450 мм. А самое главное – TXL полноприводный автомобиль!

 

Выглядит CHERYEXEED TXL очень привлекательно: стильно, благородно, и без преувеличения премиально. Над экстерьером трудился Кевин Райс, известный по работе в Italdesign, BMW, Mazda. Получилось убедительно.

 

Не отстает в премиальности и интерьер. Первое, на что обращается внимание – пороги не пачкающиеся (прикрыты накладками дверей), со светящейся надписью EXEED (это глобальное имя бренда, которое для России перезарегистрировали как CHERYEXEED).

 

Материалы отделки очень высокого качества – пластик мягкий, тактильно приятный, на сиденьях комбинация из прошитой и перфорированной кожи благородного тона. Исполнение всех элементов филигранное: тщательно выверенные зазоры, аккуратные стежки. Эргономика кокпита безупречна – все на своих местах.

 

В водительском кресле очень удобно, – под себя подгоняется электрорегулировками. Запас пространства по всем направлениям приличный и для рослого пилота и для водителя плотного телосложения. Вместо подлокотника мягкие створки вещевого бокса, открываемого интуитивно находимой клавишей под передним вылетом правой створки.

 

На консоли симпатичный удобный джойстик КП с паркинг-клавишей сверху и световой индикацией выбранного режима слева на консоли. У основания джойстика наблюдается кнопочка «спорт», которая, несомненно, заинтересует активных водителей. На периферии стандартные блоки управления с внятными крутилками и клавиша электронного стояночного тормоза.

 

Рулевое колесо трехспицевое, интересного дизайна – усеченное снизу (для удобства посадки) с кнопками мультифункционала и подрулевыми переключателями на случай активации спортивного режима.

 

Доступ в салон и пуск двигателя бесключевой. При нажатии на кнопку пуска оживают цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

 

 Приветственная анимация тачскрина завершается изображением льва, не тигра (Tiggo). Наверное, потому что он царь всех зверей, и тигров в том числе.

 

Второй ряд очень просторен. При посадке сам за собой при росте 187 см от коленей до спинки водительского сиденья помещается ладонь. Багажник открывается бесконтактно, процесс движения двери вверх и вниз сопровождается нераздражающей звуковой сигнализацией.

 

Впечатляющий багажный объем прикрывает удобно управляемая шторка, работающая на направляющих. Открывается и фиксируется просто и понятно. Внутри имеется плафон подсветки и розетка 12V. Под фальшполом органайзер, еще ниже 18-дюймовая докатка с набором инструмента. Штатаная резина на дюйм больше – Continental.

 

Под капотом все закрыто аккуратными пластиковыми чехлами. Видны лишь крышки заливных горловин и мощный, готовый поддерживать функцию старт/стоп аккумулятор на 70 А/Ч.

 

Двигатель 4-цилиндровый, рядный турбированный, с прямым впрыском 1.6TGDI совместной разработки инженеров CHERY и австрийской компании AVL. У него два распредвала, двойная система изменения фаз газораспределения DVVT. Развиваемая мощность 186 л.с. на оборотах 5500, крутящиймомент 275 Н.м в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

 

Работает этот турбомотор в паре с 7-ступенчатым «роботом» 7DCT 300 производства Getrag. У трансмиссии два мокрых сцепления, новая электрогидравлическая система управления, инновационная система охлаждения. Калибровали агрегат спецы Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

 

Эта силовая пара обеспечивает разгон до сотни за 9,8 сек, и очень неплохую экономичность: расход от 6,4 л/100 км на трассе до 10,2 л/100 км в городе. Двигатель адаптирован под 92-й бензин.

 

Уровень безопасности максимальный по версии C-NCAP: «пять звезд плюс» с рейтингом 93,6% – самым высшим в классе среднеразмерных SUV, представленных на авторынке Китая.

 

Кузов изготовлен с применением высокопрочной стали, выдерживающей давление 1500 мегапаскалей при фронтальном, кормовом и боковых столкновениях. При опрокидывании выдерживаемая ударная нагрузка около 10 тонн.

 

По результатам краш-тестов TXL набрал 96,09% в области защиты пассажиров, 75,73% в тестах на оценку защиты пешеходов и все 100% в сфере активной безопасности.

 

Удалось немного прокатиться на дебютанте премиум-бренда CHERYEXEED. Автомобиль очень отзывчив на работу органами управления, точно рулится и вполне динамично набирает скорость. Подвеска произвела приятное впечатление, в целом управление очень комфортное. CHERYEXEED TXL – реально премиальный автомобиль!

 

Материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен

Источник: a-souz.ru