Дебютировал электро-пикап GMC Hummer EV

Спустя десять лет легендарный бренд Hummer возвращается на рынок под маркой GMC. Первенцем стал пикап Hummer EV построенный на новой архитектуре Flexible global EV platform c передовыми наборными сегментами аккумуляторов Ultium, разработанные инженерами концерна General Motors в сотрудничестве с компанией LG Chem.

В топовой модификации Хаммера будет 24 сегмента, их суммарная ёмкость не обнародована, ранее сообщалось, что заявленный минимум — 50 кВт•ч, максимум — 200. Батарейки пикапа запитывают три электромотора и бортовую электронику, в совокупности электросистема выдаёт на пике 1014 сил и 15 592 Н•м! Заявленный запас хода 563 км, с фирменным 350-киловаттным зарядником, десяти минут у розетки хватит на 160 км пути.

Спорткаровская динамика разгона обещает батарейному грузовичку около трёх секунд в упражнении 0-96 км/ч, однако, в первую очередь он всё же полноценный вездеход. Под раздутыми колёсными арками установлены 35-дюймовые колёса с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT (максимум влезают 37-дюймовые).

Адаптивное шасси с пневмобаллонами и усиленными элементами конструкции может приподнимать кузов на дополнительные 149 мм, а также подруливать в «ползущем» режиме езды на угол до 10° всеми четырьмя колёсами в рамках функции CrabWalk, добавляя маневренности. Hammer умеет с места взбираться на пригорки с вертикальным упором в 457 мм и преодолевать брод глубиной до 610 мм. Его днище полностью закрыто стальными защитными заглушками, а корпус тяговой батареи полностью герметичен, плюс к этому, под днищем есть пара видеокамер с омывателями, работающими в рамках системы кругового обзора, они помогут при передвижении в особо экстремальных условиях.

Режим работы шасси CrabWalk

Грузовая платформа защищена ударопрочным композитом, для удобства погрузки мелкогабарита задний борт раскладывается — превращаясь в полноценную лестницу, крыша состоит из четырёх быстросъёмных жестких панелей и пары перегородок, отцепить их можно в два приёма, превратив пикап в полноценный кабриолет.

В оснащении заявлен продвинутый комплекс системы автопилотирования Super Cruise, сочетающий в себе несколько камер, лидар, данные навигации и функцию слежения за взглядом водителя, он умеет сам перестраиваться на магистрали, подтормаживать, экстренно останавливаться перед препятствием, следить за разметкой и дорожными знаками.


Первой на рынок США выйдет топовая версия пикапа в приветственном исполнении Edition 1 за 112 595 долларов, электрокары обещают доставить в салоны уже к осени следующего года. В 2022 появится Hummer EV3X с силовой установкой три мотора которой развивают 811 л.с. и 12 880 Н•м, и накатывают 483 км на одной зарядке, цена — от 99 995 долларов. Через три года запланирован двухмоторный Hammer EV2X (634 л.с. и 10 033 Н•м, 483 км), — от 89 995 долларов, и его более доступная модификация Hummer EV² с упрощённым шасси и батарейками, обеспечивающими 402 км — от 79 995 долларов.



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *