Двускатный УАЗ «Профи» назвали «Полуторкой»

УАЗ представляет новую версию развозного грузовичка «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны и стоимостью меньше миллиона. В модельной линейке бренда он заменит моноприводную версию.

У «Полуторки» (официальное название двускатной версии) как и у базового «Профи» капотная компоновка, те же габариты у недлиннобазовых версий 5990х1990х2540 мм (ДхШхВ). Знакомый двигатель ЗМЗ Про 2.7, мощностью 149,6 л.с. в вариантах бензин или ГБО, 5-ступенчатая МКП Dymos.

 

У «Полуторки» по сравнению с односкатной версией «Профи» на 48 мм расширилась передняя колея до 1648 мм, на 50 мм уменьшилась задняя (1550 мм). Размерность колес задней спарки 195/75R16. Колесная база в стандартном исполнении приросла по сравнению с прежним «Профи» на 30 мм до 3530 мм, удлиненной версии составляет 4180 мм (габаритная длина при этом 7050 мм).

 

У двускатного «Профи» две версии исполнения: стандартная и длиннобазная. Стандартная доступна только с широкой платформой (3089х2060 мм) на пять европаллет (грузовой объем 10,5 м3). Длиннобазная вмещает восемь – площадь платформы увеличена на 36% (до 8,65 м2), грузовой объем на 52% (до 16 м3). Боковые борта со съемной стойкой и возможностью раздельного откидывания.

 

Рама длиннобазной модификации отличается оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колесная база позволяет в заводских условиях опционально устанавливать газовый баллон большей емкости (150 л).
 
Вне зависимости от версии изменилось крепление подвески, усилены рессоры. Передняя подвеска 4-рычажная получила более жесткую тягу Панара. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером.
 
В базовом оснащении подушка безопасности водителя, ABS, EBD, регулировку руля по вылету и углу наклона, двухместный пассажирский диван с подлокотником, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, обогрев наружных зеркал, дисковые вентилируемые задние тормоза, фанерное основание платформы, такелажные петли.
 
Опционально доступны новое водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, подогревом. Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, обогрев ветрового стекла,

Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах надстроек, включая рефрижератор. Длиннобазный вариант пока только в версии с тентованной бортовой платформой. В обозримом будущем ожидаются варианты промтоварный, изотермический и еврофургон.

Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси – 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей.
 
Фото УАЗ

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *