Электрический Mercedes EQC тестируют жарой и пылью

Компания Mercedes-Benz опубликовала новые фотографии прототипа EQC с тестов в Испании. Инженеры проверяют, как поведут себя аккумуляторы электрического кроссовера в условиях жаркого климата. Сейчас на Пиренейском полуострове +50 градусов Цельсия.

^

 





6
фото

 

Ранее мы писали

Mercedes испытывает свои «зеленые» кроссоверы морозом

Компания Mercedes опубликовала фотографии с тестового полигона в Швеции. Здесь в 35-градусные морозы проводятся …

Читать далее
Перед запуском новой модели в серию немецкий автопроизводитель изготовил 200 прототипов EQC, чтобы тщательно протестировать их в разных климатических условиях. Сначала электрокары прошли испытание холодом при 35-градусных морозах на севере Швеции. Инженеры изучали, как влияют низкие температуры на пуск двигателя, работу аккумуляторов и кабелей, а также проверяли эффективность системы предварительного прогрева салона и системы рекуперации энергии.
В жаркой Испании тестируют системы охлаждения двигателей, работу климат-контроля и надежность аккумуляторов. Кроме того, на иссушенных грунтовых дорогах проверяют герметичность салона и влияние пыли на работу агрегатов электромобиля.
Полноприводный прототип оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью около 400 л.с. и комплектом аккумуляторных батарей емкостью 70 кВт-ч. Запаса хода должно хватить на 500 километров пути. Сборку электрического кроссовера планируют наладить на заводе Mercedes в Алабаме (США) в 2019 году. Но предзаказы уже принимают с сентября 2017 года. Первыми новинку получат покупатели из Норвегии.