Электроседан Nio ET7 отличился запасом хода

Китайский стартап Nio, доросший до массового производства электрокаров в КНР, анонсировал флагманскую четырёхдверку ET7 со 150-киловаттной батарейкой, обеспечивающей 1000 км пути без подключения к розетке. В движение полноприводный седан будет приводить тандем из пары электромоторов совокупной отдачей 650 л.с. и 850 Н·м, способных разогнать ET7 до первой сотни за 3,9 с.

Будут у Nio ET7 и версии попроще с аккумуляторами ёмкостью 70 и 100 кВт·ч, обеспечивающими запас хода 500 и 700 км соответственно (NEDC). Пиковая отдача таких модификаций пока не разглашается, китайские коллеги предлагают ориентироваться на паркетник EC6, с аналогичными батарейками его силовые установки развивают 430 л.с. и 522 л.с. соответственно.

В оснащение Nio ET7 заявлены полностью диодная светотехника, головное устройство с 12,8-дюймовым экраном, цифровая приборка с дисплеем 10,2-дюйма, дорогие материалы отделки, панорамная крыша и система автономного вождения ориентирующаяся с помощью лидара, пары радаров, 11 камер и 12 ультразвуковых сенсорных датчиков расположенных по периметру кузова.

Отгрузку электрокаров в салоны предполагают начать в следующем году, сбор заказов уже начался, цены на базовые ET7 стартуют с отметки 448 тысяч юаней (~ 5,1 млн рублей), за топовую дальнобойную модификацию попросят минимум 526 тысяч юаней (~ 6 млн рублей).



Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *