Европейский Renault Captur разжился «RS» версией

Компания Renault обновила оснащение европейскому кроссоверу Captur, а заодно пересмотрела список силовых установок. Титульным, в этом году, для паркетника стало исполнение R.S. Line, хотя оно не самое дорогое в гамме. Магический для любого французской фаната марки индекс «RS» тут добавляет только декор, а весь «спорт» придётся выжимать из турбобензиновой «четвёрки» 1.3 TCe (140 л.с.) подкреплённой вариатором, либо гибрида E-Tech (160 л.с.).

R.S. Line версию нарядили в новый кузовной обвес который заменяет передний бампер на более спортивный, добавляет имитацию дублирующего патрубка системы выпуска на корме), сюда же идут непременные шильдики с названием исполнения и оригинальные 18-дюймовые колёса.

Пластиковый декор в салоне украшен рисунком углеволокна, тканевая обивка сидений сдобрена тремя красными полосками они сочетаются с алыми вставками на решётке дефлекоров, подсветкой в дверных картах и фирменной графикой на цифровой приборке. Также есть кожа с перфорацией на руле и алюминий на педалях и порогах. Цена такого исполнения для паркетника с ДВС стартует с 28,5 тысяч евро (~2,55 млн рублей), базовый Captur в Европе стоит от 21,7 тысяч евро (~1,95 млн рублей).

Помимо этого, европейский Captur, в отличие от Megane, лишился дизельных модификаций, комплектовавшихся «четвёркой» 1.5 dCi в вариациях 95 и 115 л.с., так что теперь у паркетника только вышеупомянутый гибрид и бензиновое семейство Energy TCe – от 90 до 140 л.с.

Источник: autorating.ru