Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee большой не значит безопасный

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) протестировал 8 больших кроссоверов на предмет безопасности переднего пассажира при ударе с 25-процентным перекрытием. Самую низкую оценку «Плохо» получили Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 года модельного года.

^

Ранее мы писали

Ford Escape провалил краш-тест

Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов для небольших семи кроссоверов: …

Читать далее
В результате серии краш-тестов эксперты выявили ряд проблем, включая деформацию кузова, неэффективность подушки безопасности, открывание двери и серьезные травмы головы тестового манекена. Основной причиной низких оценок Explorer стали серьезные повреждения кузова, когда нижняя часть передней стойки была продавлена в салон на 38 см, а верхняя (включая переднюю панель) – на 33 см. Деформация порога в сторону переднего пассажира составила более 15 см. В результате реальной аварии человек имел бы все шансы получить перелом правого бедра и левой голени. Деформация по нижнему креплению передней двери кроссовера Grand Cherokee была тоже существенной – 25,5 см. Неприятно удивил экспертов IIHS и тот факт, что передний пассажир-манекен после столкновения сначала «пробил» подушку безопасности и сильно ударился головой о переднюю панель, а затем его мотнуло в открывшуюся дверь. Боковая шторка безопасности при это не раскрылась. В реальном ДТП пассажир не только бы сломал правую ногу, но и получил серьезные травмы головы и шеи.
Оценку «Хорошо» заслужили GMC Acadia и Volkswagen Atlas (в России – Teramont). У GMC Acadia была отмечена самая незначительная деформация салона (на 5 см). Но голова пассажира соскользнула с подушки безопасности вправо, что увеличило риск травмы. Аналогичную проблему с подушкой выявили и у Honda Pilot. Однако остальные общие неплохие показатели обеспечили ей оценку «Удовлетворительно». Также приемлемый рейтинг получили Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.