Ford представил вездеход F-150 Raptor

Пикап Ford F-150 Raptor построенный на базе четырнадцатого поколения модели отличился ещё более внушительными характеристиками в борьбе с непролазным бездорожьем. Первой дебютировала младшая модификация с турбомотором V6 3.5 семейства EcoBoost, топовый Raptor R c компрессорным V8 обещали показать только в следующем году.

Отдача «битурбошестёрки» не разглашается, профильный форум посвящённый 150-ым прогнозирует ей не менее 480 л.с. В полноприводной трансмиссии — блокируемая «раздатка», десятиступенчатый «автомат» и режимом езды на малых скоростях в одну педаль (помогает на бездорожье), электронноблокируемый задний дифференциал и стандартная муфта на передней оси, которую можно заменить на механический «самоблок» за доплату.

По традиции Raptor, в отличие от базовых пикапов, идёт с усиленной рамой и продвинутой подвеской, по кругу тут установлены длинноходные электронноуправляемые амортизаторы Fox LiveValve, умеющие поджиматься и распускаться на рельефе и в поворотах за счёт показаний хитрых датчиков, которые «сканирует» покрытие с частотой 500 раз в секунду. Дополняют «Фоксы» холоднокатаные пружины с увеличенным количеством витков и удлинённые рычаги, спереди их два, а в задней подвеске, дополненной тягой Панара, аж пять!

Стандартный ход подвески спереди — 356 мм, задняя распускается до 381 мм! Для сравнения RAM 1500 TRX на Bilstein Black Hawk e2 имеет максимальные 330 мм. Также для Раптора подготовлены два комплекта вседорожных колёс, 35- и 37-дюймовые с шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, с установкой увеличенного диаметра, естественно, ход подвесок немного по умерят пыл — 330/358 мм, зато увеличится дорожный просвет с 305 до 333 мм и угол въезда с 31 до 33,1° для штурма бездорожья.

Диодная светотехника уже в базе, на горячие клавиши можно повесить управление допоборудованием (лебёдка, «люстра» на крыше и т.д.), в борт грузового отсека смонтированы пара розеток для подпитки внешних потребителей.

Помимо этого, Раптору досталась электроннорегулируемая система выпуска меняющая звук в одном из четырёх вариантов (от приглушенного до раскатистого рыка), комплекс ездовых настроек Terrain Management с семью пресетами (стандарт, слякоть, спорт, офф-роад, баха, скалы и тягач (буксировка прицепа до 3,72 т), внедорожный круиз-контроль, медиа-комбайн Synk 4 c продвинутой вседорожной навигацией и возможностью обновляться через «облако», а также оригинальный кузовной обвес с защитой основных узлов под днищем.

Продажи в США стартуют летом, ценник пока не озвучен.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *