ГАЗ приступил к серийной сборке нового недорогого грузовика

На Горьковском автозаводе стартовала серийная сборка нового среднетоннажного грузовика «Валдай Next» с бескапотной кабиной. У дилеров новинка появится ближе к весне и станет одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте.

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ

Фото: Группа ГАЗ








Покупателям предложат «Валдай Next» в двух вариантах колесной базы – 3 310 мм и 4 000 мм, и в трех вариантах длины – от 4 700 до 6 100 мм. Бескапотная компоновка позволила удлинить грузовой отсек на дополнительные 800 мм. Теперь объем полезного пространства составляет от 20 до 29 куб. метров, а площадь кузова позволяет загрузить от 8 до 11 европаллет.

Весовая категория нового «Валдая» – 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,7 тонны. В линейке ГАЗа автомобиль займет место между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» массой от 8,7 тонны.

Мотор и коробка

В движение «Валдай Next» приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, хорошо знакомый по родственным «ГАЗелям». Мощность агрегата для бескапотника снижена до 130 сил. Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач – собственной разработкой инженеров ГАЗа. Одно из ее главных преимуществ – способность «переваривать» большой крутящий момент – вплоть до 360 Нм. Топливный бак объемом 125 литров обеспечивает запас хода до 780 километров или 2,5 дня работы без дозаправки.

Оснащение

В списке базового оборудования значится отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. Кроме того, все автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при старте в гору (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR).

Цена

В конце декабря сообщалось, что базовая версия «Валдай Next» с 130-сильным мотором будет стоить от 2 280 000 рублей, что позволит ему стать одним из самых доступных грузовиков в своем классе.

А тем временем…

Неэкологичные грузовики в Петербург больше не пустят
Петербургские власти первыми в России запретили въезжать в город грузовым автомобилям весом более 8 тонн и экологическим классом ниже «Евро-3». По оценке эксперта, запрет может затронуть до 70% всех эксплуатируемых сейчас тяжелых грузовиков.

Власти отменят штраф за перевес для водителей большегрузов
Госдума рассмотрит уже по втором чтении законопроект о смягчении для водителей тяжеловесного или крупногабаритного транспорта ответственности за езду по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Евросоюз намерен отказаться от дизельных грузовиков в пользу электрических
Новое исследование Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) показывает, что в настоящее время на дорогах ЕС насчитывается 6,2 млн средних и тяжелых коммерческих автомобилей, средний возраст которых не менее 13 лет.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *