Geely Coolray стал бестселлером бренда

По итогам июньских продаж доля Coolray в общем объеме российских реализаций бренда выросла до 44,3%, что возвело кроссовер в статус лидера Geely в России.

Всего в июне Geely на нашем рынке продал 1042 автомобиля – на 117% больше, чем в мае 2020, на 10% больше, чем в июне прошлого года. По результатам первого полугодия (продажи с января по июнь включительно) у Geely также наблюдается положительная динамика (рост 12% год к году).

 

На первое место по статистике июньских продаж в модельном рейтинге бренда поднялся кроссовер Coolray с результатом 462 переданных клиентам автомобиля. Сместив, таким образом, на второе место практически бессменного лидера китайского сектора российского авторынка последнего времени Geely Atlas. Экс-бестселлер бренда был реализован в количестве 433 экземпляра – на 29 шт. меньше, чем его преемник.

 

Продажи Coolray стартовали в России во второй половине марта. Модель вызвала достаточно высокий интерес у российских автомобилистов – в пресс-службе бренда отмечен очень высокий уровень предзаказов – опережение спроса над предложением. Благодаря такому удачному дебюту и нарастающей динамике продаж новинки бренд #geely в апреле возглавил китайский сектор российского авторынка.

 

По состоянию на конец июня реализовано уже 819 #coolray, то есть июньский результат – это 56,4% в общем объеме продаж модели. И прорыв в топ сильнейших китайских моделей российского авторынка (на первом месте в июне #haval F7 с результатом 605 проданных авто).

 

По результатам полугодия у Coolray восьмое место среди китайских моделей российского рынка. По итогам июня, всего-то через три с небольшим месяца после дебюта, он уже у вершины рейтинга. Что будет дальше?

По информации канала АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен

 

Источник: a-souz.ru