General Motors сменила логотип впервые за полвека

Концерн General Motors представил новый логотип, который должен символизировать курс на экологичность и автономность. Прежний логотип просуществовал более полувека – с 1964 года.

Фото: GM

Одновременно с новым логотипом концерн GM запустил масштабную рекламную компанию Everybody In. Она должна привлечь новых клиентов и рассказывает об универсальности электрической платформы Ultium. На ней в ближайшем будущем будет построено целое семейство электрокаров. Первыми станут GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Как заявляют в GM, настал переломный момент. Электрокары должны стать по-настоящему массовыми. Название рекламной кампании звучит как призыв к действию. Она нацелена на новый мир: с нулевыми выбросами в атмосферу, нулевой аварийностью и нулевыми пробками.

Новый логотип по-прежнему состоит из двух букв GM, только теперь они стали строчными, и подчеркнута только одна буква М. По замыслу дизайнеров, эмблема должна символизировать творческое и новаторское мышление всей глобальной сети General Motors.

 

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.



Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *