Глас народа а так ли нужно садиться за руль в 17 лет

Как написал «Коммерсант», ссылаясь на законопроект, проходящий экспертизу в аналитическом центре при правительстве РФ, МВД намерено разрешить 17-летним подросткам садиться за руль.

Фото пользователя 110km.ru

Нюанс в том, что до совершеннолетия начинающие автомобилисты должны будут ездить только с «водителем-наставником». Как известно, сдать экзамен на получение водительских прав сегодня можно в 17 лет, при этом управлять автомобилем дозволяется лишь с 18 лет.

Как говорят в МВД, за этот год полученные в рамках учебы навыки и знания теряются, в этой связи неплохо было бы разрешить подросткам садиться за руль до наступления совершеннолетия. Правда, на пассажирском сиденье должен находиться «водитель-наставник», обладатель ВУ категории «B». Требования к этому «гуру» должны быть определены в постановлении правительства РФ.

Как вам такая идея? Не новая, скажете вы, и будете правы. Но посудачить на актуальную тему все же стоит. И вот, что мы подслушали в соцсетях.

Татьяна Семеновна Бутузова: «Управлять автомобилем нужно с такого возраста, с какого водитель имеет возможность самостоятельно его приобрести»!

Алексей Иванов: «Бред, тогда пилотов самолетов вообще не останется». 

Сергей Лаврентьев: «… и нести ответственность».

Татьяна Семеновна Бутузова: «Про пилотов самолетов пока вопрос о допуске с 17 лет не идет, а если водил приравнивать к пилотам – вы хотите в маршрутке прокатиться с 17-летним водителем? Я не хочу».

Алексей Иванов: «В чем отличие человека в 17 и в 18 лет с точки зрения способности управлять машиной? Причем тут возможность самостоятельной покупки»?

Татьяна Семеновна Бутузова: «С 18-ти наступает полная уголовная ответственность. Несмотря на то, что человек может быть трудоустроен с 16 лет, говорить о заработке, достаточном для ведения самостоятельного хозяйства, можно лишь с 18 лет».

Эркин Хафизов: «Управлять можно с наступления возраста самостоятельной ответственности за деяния».

Илья Анфимов: «Зачем? В смысле, зачем ждать этого возраста, если кто-то ещё вполне способен и желает взять на себя эту ответственность. Попробуйте привлечь к ответственности несовершеннолетнего. Возможно, вам даже поговорить с ним не разрешат».

Кира Мартьянова: «А чего не с рождения? Родился, а права уже при нем или при ней! Вместе со свидетельством о рождении».

Konstantin Bylov: «Почитал комменты. Никто не пишет про правильное обучение и получение навыков вождения».

Михаил Астахов: «Смотря как учиться: я с 14 лет за рулём. Официально. Права профессиональные в 16 лет получил. Т.е. без штампа «без права работать по найму». В СССР в этом плане (обучение) было очень хорошо. И преподаватели были бывшие таксисты, которые очень любили «газку». Отличная школа».

Эркин Хафизов: «Я с ГАЗ-69 начинал, правда, в далёкой стране и чутка помладше, но таковы были условия».

Андрей Розанов: «Современной молодежи лучше с 18 лет».

Алексей Иванов: «Можно подумать, что современные взрослые сильно отличаются в положительную сторону от современной молодёжи».

Андрей Розанов: «От возраста зависит. Молодых больше на подвиги тянет».

Алексей Иванов: «Ну, не знаю. Когда взрослые дядьки «под 60» сначала мирно беседуют, а потом садятся в свой LC и по двору «втапливают» на большой скорости, то у меня вызывает сомнения, кого на какие подвиги больше тянет».

Алексей Каратеев: «Современная молодёжь уже выросла в машинах, чего не было в СССР. Взрывная автомобилизация начала 90-х породила всплеск аварийности из-за отсутствия автомобильной культуры на уровне подсознания. Очень много было автомобилистов в первом поколении. США и Европа всё это прошли в 50-х, поэтому у них низкая аварийность и смертность, а не по тому что «большие штрафы», они поменьше наших по многим статьям.
У меня сын старший имеет опыт управления настоящей «железякой» и впитывает постоянно окружающую действительность на дороге, распределяя по подкорке информацию».

Роман Эсмедляев: «В армии им оружие доверить можно, а за руль нельзя? И вы называете их неадекватными»?

М. А.К.: «Управление автомобилем = необходимость современной жизни. Чем раньше и фундаментальнее будут обучать, тем лучше. В этом вопросе нужно ориентироваться на опыт США, где по окончании колледжа все желающие получают ВУ (единственное, кстати, удостоверение личности)».

Эркин Хафизов: «В РФ уже взяли на вооружение опыт обучения безграмотных рабов. Результат уже виден, и ещё удалённость колледжей сильно отличается от расположения школ в городах. Да и с юными нарушителями ПДД не всё так радужно. И то, что вы видите на экране, сильно отличается от того, что есть на самом деле».

Дмитрий Дмитрий: «А автошколы перевести на «дистанционку»!

Vladislav Victor: «У нас одноклассник в свое время расписался с мадам и в свои 16 лет получил права 18-летнего гражданина. Тема старая и неактуальная».
Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Источник: 110km.ru