Глас народа Лишь бы антифриз был масло не летнее и аккумулятор не хлам остальное как летом

Как уже сообщалось, с 1 сентября по 22 ноября 2020 года потребительский спрос снизился почти во всех категориях товаров и услуг для подготовки автомобиля к зимнему сезону. Но это совсем не означает, что не надо готовить свою «ласточку» к зиме. Или вы думаете иначе?

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru

Фото пользователя 110km.ru






Ответ на этот вопрос широко обсуждается в Сети. Мы подслушали беседы и споры и предлагаем лишь некоторые, по существу основные, ответы рядовых автомобилистов.

Александр Кожарин: «В Москве пересаживаются с летних машин на зимние, а в провинции сливают воду и заливают тосол».

Ivan Sysoev: «Прямо за МКАД выезжаешь и видишь, как все воду сливают. Ага».

Marik Siberia: «В «шиповку» переобуть. Одеяло приготовить на двигатель, ну и резинки пробрызгать на дверях, чтобы после мойки или перепада температуры двери не примёрзли. Масло в любое время хорошее нужно заливать, поэтому особо и ничего делать не нужно вроде. Если аккумулятор обслуживаемый, то лучше отдать в сервис на проверку».

Иван Шах: «Покупаю щётку и метанол».

Inna Kelberer: «С Porsche сняла номера и отдала до марта на хранение. Maybach покрыла керамикой и зимние колёса».

Анастасия Писарева: «Почему «поршак» отдала на хранение? Ещё важно уточнить место проживания».

Inna Kelberer: «Потому что зимой ездить невозможно на GT4, чтобы по €700 в месяц не платить, отдала на хранение. Живу Eichgraben, 30 км от Вены».

Анастасия Писарева: «А почему 700 евро в месяц выходит»?

Inna Kelberer: «Потому что стОит столько. За Maybach я поначалу €3.400 в месяц платить должна была. Сейчас снизили до €1.000. Сейчас налоги поднимут, ну и, думаю, страховки тоже вверх поползут»…

Александр Тарасов: «Щетку кладу в багажник, лопату и зимнюю «омывайку». Ну и, шины меняю».

Роман Ситников: «Просто пересаживаюсь с мотоцикла на машину».

Василий Зеленый: «Никак не готовлюсь».

Леонид Воробьев: «Может, «Кордиант» стали покупать вместо «Мишлена»?

Александр Лесников: «Я сократил траты почти на 100%. Только колёса поставил шипованные (они и так были, т.е. не покупал) и залил «незамерзайку» в омыватель (единственное, что купил)».

Миша Горбачев: «Я залил всего 1,5 литра «незамерзайки». С прошлого года осталась… И больше не планирую».

Андрей Александрович Севастьянов: «В сервисе действительно есть снижение. Но не по чеку, а по количеству обращений. Потому как главным критерием является пробег автомобиля. А он у многих снизился практически в 2 раза. И по среднему чеку тоже не верно. Раньше ставили качественное и реже. Сейчас подешевле, и ресурс снижается. Но пользователь думает сегодняшним днем и возможностью кошелька, а не глобально мыслит. Так что сумма в чеке – это просто сумма».

Михаил Полковник: «Я думаю, что подавляющее большинство к зиме делают две вещи – ставят зимнюю резину и заливают «незамерзайку». И все»!

Андрей Томсат: «Полировка воском после каждой мойки, замки WD 40 и резинки силиконом».

Oleg Ivanov: «Меняю шины, кидаю щётку в багажник, да и всё. Машина всегда готова к зиме».

Дамир Наилевич: «Помыл, залил, поменял резину. Заменил коврики тканевые на резиновые. Повесил новогоднюю вонючку».

Елена Безрукова: «Переобулась», залила зимнюю «омывайку», сделала сервис аккумулятору (на гарантии), поменяла масло в двигателе и фильтры, купила новые тормозные колодки – мастер сказал, что старые замечательные, их не меняли».

Денис Панферов: «Резину «переобуть», как станет невыносимо, поменять водительскую щётку. Перестать лить в бачок омывателя воду, перейти на «омывайку». В карман водительской двери положить «пшикалку» с омывайкой, чтобы мыть зеркала и стёкла. Щётка от снега всегда под сиденьем лежит – я ею летом половину автобуса иногда подметаю в салоне».

Олег Фролов: «А какой смысл от воды летом? Лью моющее летнее, иначе разводы на стекле, «дворники» скрипят по стеклу».

Денис Панферов: «Моющее летнее делается из бесплатной воды и немного капнуть автошампуня в бачок. Граммов 20».

Антон Злобин: «Никак».

Shady Idris: «Резина, щётка и «незамерзайка». А так, машина должна быть ко всему готова».

Олег Фролов: «Пока летняя не замёрзнет, зимнею не заливаю».

Алексей Павлович: «Я никак, просто езжу. Пересаживаюсь на зимнюю машину и езжу».

Ivan Sysoev: «Так-то пора сани уже к весне готовить. К зиме поздно».

Александр Костиков: «Обычное ТО перед зимой и после зимы: замена масла, фильтров, проверка свечей, колодок, дисков».

Кирилл Шарапов: «Обычно: слить воду, залить «незамерзайку»; почистить диски и отбалансировать; смазать замки и петли; пролить все резинки силиконом; профилактически зарядить аккумулятор; поменять «дворники»; проверить подвеску и починить, что надо. В этом году «машинка, ты потерпи и сильно не болей! По мере возможности всё сделаем, если будет на что»…

Dmitry Kosov: «Готовить машину к зиме? Смотря какую. В повседневных автомобилях – «переобуться» в шипы, налить «незамерзайку» – и вся подготовка. В олдтаймерах – слить воду, помыть, заправить полный бак, натереть хром, снять аккумулятор, накрыть чехлом и оставить в гараже до весны».

Ruben Ruben: «Лопатку в багажник и щетку с длинной ручкой».

Глеб Лукьянов: «Где вы ныне зиму найдете»?

Алексей Бодров: «Помыл, поставил в паркинг до весны».

Вадим Могузов: «Замена масла в ДВС, зарядить АКБ, поменять «омывайку» на зимнюю (не забыть пролить до форсунок), чистка инжектора TUNAP или Wynn's, замена свечей (или свечей накала), пролить уплотнители силиконом, «переобуться», положить щетку и водосгон. А, еще налить «омывайку» в брызгалку – стёкла от грязи мыть и протирать».

Дмитрий Шехавцов: «160 рублей – «незамерзайка», 70 рублей – тюбик с силиконом для резиновых прокладок на дверях».

Alexey Sheludchenko: «Да что ее готовить-то? Раньше и зимней резины не особо было… Главное, чтобы антифриз был залит, масло не летнее и аккумулятор не хлам, а остальное, как летом»…

Улыбнемся

Stanislav Poperechny: «Дежурные плавки из машины выложил».

Кирилл Потехин: «Разговариваю с ней, ведь ей на холоде придётся стоять».

Юрий Жигалкин: «Обязательно чернение резины, надувание ее азотом».

Юрий Логинов: «И компрессии долить обязательно».

Анатолий Кабанов: «Продал внедорожник и переехал на юг. Взял задний привод на летней резине – жизнь прекрасна»!

Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru