Глас народа почему надо въехать мордой в жижу чтобы потом просить помощи

В одном из петербургских пабликов, тематика которого связана с разного рода трудностями и происшествиями на дороге, некий горожанин под ником Sergey Sv разместил эти фотоснимки и попросил у земляков помощи.

Фото из соцсетей

«Чутка застрял у Лисьего Носа, есть мужчины на нормальном автомобиле, кто скучает вечером в понедельник? Тупанул, и «Нива» наказала меня». Горе-джипер указал координаты своего грязевого плена и даже построил маршрут в «Яндекс.Навигаторе».

ВАЗ (Lada) Нива 4х4 (2121)

От 1.6 л, 73 л.с

Новый от 455 000 до 875 000 Р

Оказия случилась вчера, в воскресенье. Парень рассчитывал, что его спасут на следующий день, то есть сегодня, 20 октября. Но, забегая немного вперед, скажем, что нашлись добрые люди и выручили его из беды. «Нива» уже в безопасности, а мы, что называется, задним числом послушаем, чего наговорили-насоветовали подписчики группы.

Екатерина Бритт: «Вот это вера в наш автопром, чтобы на нем лезть в такую грязь».

Леонид Алферов: «Екатерина, в такие дебри только на нашем автопроме и надо ездить».

Андрей Князев: «Нива» – самый бюджетный вариант при починке на коленке. «Не наш автопром» разденет до трусов в сервисе после покатушек».

Дмитрий Степанов: «Ну, сейчас эксперты расскажут про коврики и веточки. И вообще, зачем туда на «пузотёрке» поехал»?

Александр Алексеев: «Не верю, что «Нива» может застрять».

Sergey Sv: «Да, Александр, не может. Это я затупил».

Ян Вильмовский: «Еще один подумал, что «Нива» – сильный вездеход».

Александр Добрынин: «Ян, так она – реально вездеход, но в такие места без лебедки никто не суется».

Юра Константинов: «Нива» – хороший проходимец, но с головой тоже надо дружить».

Алексей Синицкий: «Чего в какое-то г…. заехал? Уровень – «эксперт».

Алла Мытник: «Вот объясните мне, мужчины-водители, почему нельзя было ехать одним бортом по сухой части дороги, чтобы левые колеса могли цеплять твердый грунт? Почему нужно «мордой» в жижу въехать, чтобы потом просить помощи»?

Александр Прохоров: «Алла, потому что там нет штатной межколёсной блокировки в мостах. Только межосевая. Поэтому если левые колёса будут цепляться за твёрдый грунт, они не будут вращаться, как правые, которые в это время будут прокручиваться в воздухе (жиже) по причине незаблокированного дифференциала. Жёсткая принудительная блокировка мостов позволила бы автору проехать чуток дальше. Пардон, как мог»…

Димыч Алфёров: «Я бы и на «Урале» туда не сунулся».

Александр Ермаков: «Там грунт торфяный, мягкий, буксанул, вот и всё. С каждым может случиться».

Всеволод Сосновский: «Скинул в «личку» телефон реальной помощи, а не диванной»!

Юлия Босякова: «Ну, накосячил автор, с кем не бывает, будто тут одни святые. Зато встал сам и попëрся природу и себя испытывать, а не диван давить. В общем, удачи и никого не слушайте, они просто завидуют».

Alex Ivanov: «Sergey, подскажи, какие блоки стоят, кроме штатной межосевой? Информация нужна для себя».

Андрей Князев: «Sergey, красивые фотографии на вашей страничке. «Нива» – отличный автомобиль. Джипер –  это состояние души».

Александр Ермаков: «Кто, если не мы, если выручать друг друга не будем, то можно просто сразу лечь в ящик и руки скрестить. К тому же человек все-таки не на газоне застрял».

Владимир Быстров: « Sergey, на будущее имейте в багажнике две полосы просечного листа 220×500. Сильно выручает в таких дорожных перипетиях».

Сергей Путилин: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Ivan Petrov: «Застревали с отцом в гораздо меньшей жиже. Сами откапывались, ребятишки местные помогали».

Юлия Степанова: «Sergey, в следующий раз будьте осторожнее. А что касается всех откликнувшихся, то, наверное, 10% – нормальные люди».

Sergey Sv: «Спасибо, большое всем: и тем, кто хотел помочь, и тем, кто просто поржать. Всем! Вроде приедут, помогут. Ещё раз всем спасибо».

Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *