Haval в феврале вернул статус лидера китайских брендов российского авторынка

По итогам продаж февраля 2021 на первом месте «китайского топа» российского авторынка вновь Haval с результатом 2 158 проданный автомобиль и ростом +77% по отношению к последнему месяцу зимы прошлого года и +38% к первому месяцу этого года (было 1567 авто). Двухтысячный рубеж ежемесячных продаж преодолен!

По суммарным продажам за январь-февраль в китайском секторе лидирует Chery с числом продаж 3 912 авто (на 187 больше, чем Haval) и ростом к аналогичному периоду прошлого года 348%. Но по итогам февраля у Chery второе место среди китайских автопроизводителей, представленных на нашем рынке – 1 998 автомобилей при так же трехзначной динамике прироста к замыкающему зимнему месяцу 2019 – +337% и невпечатляющему увеличению продаж по отношению к январю – +4%.

 

Закрепился на третьем месте Geely – 1 203 авто результат февральских продаж, +60% динамика по отношению к прошлогоднему февралю и более чем двукратное увеличение продаж +117% по сравнению с начальным месяцем года. Суммарный показатель первых двух месяцев года 1758 авто.

 

Подробнее о рейтинге китайских брендов в России

 

Источник: a-souz.ru