Hyundai Creta – безапелляционный бестселлер

Hyundai Creta по итогам 2020 года подтвердил статус SUV-бестселлера российского рынка. Дважды бестселлера: этот компакт-кроссовер по совместительству самая продаваемая модель Hyundai. Да еще и «номер один» в нашем национальном рейтинге остаточной стоимости Residual value — 2020. Возглавляет топ кроссоверов и внедорожников этот «кореец» уже пять лет подряд. Чем он покоряет российских автомобилистов?

Секрет успеха модели в привлекательном балансе потребительских характеристик – в том, что называют соотношением цены и качества: надежный добротно сработанный приятной внешности неплохо оснащенный автомобиль за разумные деньги. С интересным арсеналом комплектаций. Корейское качество в автоотрасли в минувшем сезоне опять признано самым лучшим экспертами J.D. Power, превосходство потребительских характеристик подтверждено покупателями: в России за 2020 год раскуплено 73 537 авто – на +2,9% больше, чем в предыдущем году. Очень немногим моделям удалось выйти в плюс в очень непростой год, Hyundai Creta удалось. Что из себя представляет сегодняшняя Creta? 

 

Производство модели в России началось летом 2016 года. Через год после премьеры Creta обзавелась полным приводом, затем немного расширила опционал, потом приросла еще одной комплектацией. Осенью 2019 года появилась лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition.

 

Весной 2020 свершилось то, что в автомобильном мире обычно называется обновлением и сопровождается рестайлингом (фэйслифтингом). Однако нового в в свежем Hyundai Creta оказалось не особо много всего. Внешность практически абсолютна та же – ни тебе новых бамперов, подправленных «глазок», «подтянувшегося» капота… Чтобы увидеть, что нового в экстерьере, нужно всмотреться в решетку радиатора, и обнаружить, что он с 2020 года может быть не только не «полосатый», а и «ячеистый». Еще можно подняться на цыпочки посмотреть на чёрный перламутр крыши. То есть кузов можно теперь покрасить двумя красками при желании заказчика. Или можно ещё всмотреться в колёсные диски – у них отныне может обнаружиться новый дизайн, в отличие от кузова.

То есть, рестайлингом, а то и фэйслифтингом это назвать нельзя. – Обновление. Так бывает с очень популярными в народе кузовами, а у Creta он популярный. Очень. Может быть, главные обновления внутри? Под капотом вообще ничего не поменялось – те же два (на выбор) двигателя: 123-сильный Gamma 1.6 D-CVVT, и Nu 2.0 D-CVVT, мощностью под 150 л.с. И варианты трансмиссий без изменений – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

 

Фиксированных вариантов оснащения – комплектаций – предложили пять: Start, Active, Comfort, Travel и Style. Плюс опциальные пакеты, спецпакеты, спецверсии. В честь выхода на рынок обновленного кроссовера Hyundai Creta создана «самая яркая за всю историю модели» (как назвали её криэйторы бренда) спецверсия «Hyundai Creta Би*2» – продолжение затеянной полгода назад рок-темы. В этом лимитированном в тысячу штук издании бестселлера из отличий от обновлённого стандарта чуть больше металла во внешности, 17-дюймовые чёрные с полировкой диски, спойлер, задний диффузор. И те же ячеистая решетка радиатора и чёрная крыша. Но ещё и в тон крыше чёрные корпуса наружных зеркал заднего вида. В новой «роковой» серии хорошо знакомый 2-литровый двигатель, та же АКП, Яндекс.Авто с навигатором и «Алисой».

 

Это спецверсия модели. А в самой минимальной базовой комплектации Start у обновлённого Hyundai Creta 1,6-литровый двигатель, МКП, монопривод. Полный комплект электростеклоподъемников, обогрев наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль, дневные ходовые огни, дисковые тормоза по кругу и пр. Плюс приличный пакет систем безопасности: ABS, системы мониторинга давления в шинах, управления стабилизацией, распределения тормозных усилий, предупреждения об экстренном торможении, помощи подъема/спуска в гору/с горы, фронтальные подушки. Очень неплохо! 

 

В топ-версии Style с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом в оснащении уже много всего сверхбазового: кожаный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, интеграцией со смартфонами и Яндекс.Авто, светодиодные фонари…

 

Осенью 2020 Creta предстал в лимитированном исполнении Black&Brown: черный кузов с коричневым салоном.

 

Всего с начала производства (августа 2016 года) по сегодняшний день (начало января 2021 года) раскупленный в России тираж Hyundai Creta во всех версиях исполнения 289 846 экземпларов. Неплохой тираж. А в 2021 году произойдет уже не обновление, а перерождение модели. На наш рынок выйдет Hyundai Creta второго поколения. И вероятность того, что этот кроссовер удержит лидерство в сегменте очень и очень высока.

 

АВТОСОЮЗ, фото HYUNDAI и АВТОСОЮЗ

Источник: a-souz.ru