Hyundai представил новый кроссовер Ioniq 5 который привезут в Россию

Компания Hyundai представила кроссовер Ioniq 5, который стал первой моделью новой электрической линейки. Силовая установка выдает до 306 л.с. Без подзарядки автомобиль проезжает до 470 километров, а еще от его аккумулятора можно запитать внешние устройства от электроскутера до холодильника.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai









Hyundai Ioniq 5 построен на модульной платформе Electric Global (E-GMP). По габаритам он чуть крупнее нового Hyundai Tucson, а по размеру колесной базы превосходит даже флагманский Hyundai Palisade. Его длина достигает 4 635 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 605 мм, расстояние между осями – 3 000 мм.

Электрокар отличается самобытным дизайном Parametric Dynamics и простым, но удобным и практичным салоном с ровным полом. В отделке интерьера используются экологически чистые материалы, полученные из вторсырья. В оснащение входят 12-дюймовые экраны приборной панели и медиасистемы. А еще у Ioniq 5 есть проекционный дисплей с элементами дополненной реальности.

Изюминкой салона стали передние сиденья Zero Gravity с электрорегулировками и дополнительной опорой для ног, а также центральная консоль Universal Island, которая может сдвигаться на 140 мм. Задний диван также перемещается в диапазоне 135 мм. Багажник вмещает от 531 до 1 600 литров груза. Под «капотом» есть дополнительный отсек на 57 литров.

Покупатели смогут выбирать из четырех модификаций Hyundai Ioniq 5. Базовой станет заднеприводная версия с мотором мощностью 170 сил и батареей емкостью 58 кВт-ч. Полноприводный вариант с таким же аккумулятором выдает 235 сил. Кроссовер с более мощной батареей на 72,6 кВт-ч предложат в двух версиях: с задним приводом и 218-сильным мотором или с полным приводом и мощностью 306 сил.

Функция быстрой зарядки позволяет заряжать кроссовер от мощных терминалов (350 кВт) за 5 минут на 100 километров пути, а за 18 минут восполнить заряд батареи с 10% до 80%. От обычного терминала на 50 кВт можно подзарядится на те же 70% за час.

Кроме того, у Ioniq 5 есть два внешних разъема V2L, через которые можно запитать разное оборудование, например, плитку или аудиосистему в кемпинге, а также подзарядить электросамокат. На крыше кроссовера предусмотрена солнечная батарея дающая дополнительные километры в ясную погоду.

Продажи Hyundai Ioniq 5 в Европе начнутся в ближайшие месяцы по цене от 42 тысяч евро или порядка 3,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу. Автомобили линейки Ioniq привезут и в Россию. Но как уточнил управляющий директор Hyundai в России Алексей Калицев, в свободную продажу машины, скорее всего, не поступят. Их будут предлагать в аренду в рамках программы подписки Hyundai Mobility.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *