Hyundai приостановила поставки автомобилей в РФ

На официальном российском сайте Hyundai появилось уведомление о приостановке до 11 января поставок автомобилей в связи с приближающимися нерабочими днями и новогодними праздниками. Онлайн машину можно купить только при условии 100-процентной оплаты и только одну модель. В кредит тоже не продают.

Фото: Hyundai

В российском онлайн-шоуруме Hyundai появилось предупреждение, что «в связи с приближающимися новогодними нерабочими праздничными днями поставки автомобилей приостанавливаются и будут возобновлены 11.01.2021». Кроме того, со вчерашнего дня, 22 декабря, невозможно приобрести автомобиль в кредит. Услугу обещают вернуть также после новогодних каникул – 11 января.
При желании, можно забронировать автомобиль при условии полной оплаты его стоимости банковской картой. Для этого в личном кабинете надо внести обеспечительный платёж и зафиксировать стоимость автомобиля. Но фактически, выбирать онлайн можно только из нескольких комплектаций кроссовера Hyundai Tucson с 2,0-литровым бензиновым мотором на 150 сил, большинство из которых – полноприводные с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цены находятся в диапазоне от 1 679 000 до 2 004 000 рублей. Остальные модели заказать невозможно, о чем гласит информационное сообщение на сайте: «К сожалению, все автомобили закончились. В ближайшее время мы обязательно пополним склад».

Напомним, сервис онлайн-продаж компания Hyundai запустила в России с 1 декабря 2020 года. Функционал новой платформы охватывает полный комплекс услуг по выбору и покупке автомобиля Hyundai. В виртуальном шоуруме клиент при помощи компьютера, планшета или смартфона сможет выбрать подходящую модель, детально изучить ее комплектацию, оснащение и цвет в наглядной 3D-визуализации, а также определиться с дилерским центром, из которого будет удобнее забрать автомобиль. При необходимости можно было здесь же онлайн отправить заявку на кредит и получить одобрение в течение 15 минут, а также оформить договоры страхования ОСАГО и КАСКО.
Первым автомобилем Hyundai, купленным онлайн, стал кроссовер Creta с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом в комплектации Active с дополнительным пакетом опций Winter. Всего же за три недели работы нового сервиса клиенты забронировали более 500 автомобилей, из которых 55 машин было полностью оплачено. Почти полсотни автомобилей уже успели выдать покупателям. Весной Hyundai планировала дополнить сервис возможностью покупки нового автомобиля по системе трейд-ин. По данным компании, более половины продаж сейчас происходят именно с одновременной сдачей прежнего автомобиля дилеру.
Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru