«IT-революция в автобизнесе – 2020»: технология роботизации

Онлайн-покупка автомобиля: мнение российских потребителейВсе готовые отчёты

Автоматизация бизнес-процессов с помощью технологии роботизации (RPA) успешно зарекомендовала себя во всем мире. Она применяется для повышения эффективности процессов и снижения риска возникновения человеческих ошибок. Эта технология активно развивается и используется не только для нужд бизнеса и государства, но также применяется во все большем количестве бизнес-процессов в различных областях.

Каковы возможности и преимущества технологии RPA? Как это направление развивается в России? Какие процессы можно роботизировать и как при этом избежать основных ошибок? Об этом готов рассказать Георгий Носов из компании «Делойт» на форуме «IT-революция в автобизнесе – 2020». 

Тему продолжат участники IT-решений для автобизнеса, которые представят на суд жюри и зрителей свои разработки. С их помощью можно:

– снизить количество менеджеров в ДЦ на 50%,

– оптимизировать работу ремонтной зоны и склада,

– контролировать работу дилерского центра в режиме интеллектуального видеонаблюдения,

– быстро и без ошибок подбирать и продавать запчасти в автосервисе, не имея при этом отдельного менеджера по запчастям, 

– продавать и покупать автомобили через профессионалов авторынка,

– и многое другое.

Уже завтра, 27 октября, вы сможете лично оценить эти решения, приняв участие в форуме и проголосовав за понравившийся кейс. Ваш голос может стать решающим при выборе победителя. Приходите и регистрируйтесь здесь. Будет интересно.

Источник: autostat.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *