Как открыть машину после ледяного дождя

Замерзшие после очередной мойки двери или замки покажутся детской сказкой по сравнению с последствиями ледяного дождя, когда весь автомобиль от крыши до колес покрыт толстым слоем льда.

Фото взято из открытых источников

Ледяной дождь, а также растаявший и повторно замерзший снег: оба эти фактора могут привести к образованию льда на поверхности машины, а также между уплотнителями дверей и в замках.

Чего делать не надо


Главное правило в этой ситуации – не паниковать и не спешить. Если нет времени, то лучше поехать на общественном транспорте или вызвать такси, чем окончательно угробить автомобиль. Нельзя обдавать кузов крутым кипятком, поливать чистым спиртом или соляным раствором – это повредит краску и ускорит коррозию. По той же причине нельзя использовать фены, горелки или паяльные лампы. С силой рвать двери тоже не стоит – могут лопнуть резиновые уплотнители, а то и оторвется ручка.

С чего начать?


Первая задача – проникнуть в автомобиль. Внимательно осматриваем двери и выбираем ту, которая меньше всего примерзла. Обычно машина покрывается льдом неравномерно. Владельцам пятидверных автомобилей повезло чуть больше – конструкция двери багажного отделения препятствует сплошному обледенению.

Сначала несильно постучите по периметру двери, чтобы в сплошной корке льда образовались трещины. Далее лед можно откалывать скребком. Именно для этого держите запасной скребок, а также размораживатель замков дома, а не в автомобиле.

Толстый слой льда можно попробовать растопить горячей водой (не более 50⁰С). Но тут надо следить, чтобы вода не попала на стекла, иначе из-за разницы температур они могут треснуть. Лучше использовать распылитель со спиртовой омывающей жидкостью. Струю следует направлять по периметру дверного проема. Когда дверь разблокируется, открывайте ее осторожно. Убедитесь, что куски льда не застряли со стороны дверных петель.

Еще один нюанс касается замков. В большинстве современных машин есть центральный замок. Но если надо отпереть дверь обычным ключом, а замочная скважина замерзла, то надо греть зажигалкой сам ключ, а не скважину. В качестве альтернативы можно брызнуть в скважину размораживателем замков или спиртосодержащим дезинфектором для рук, который сейчас многие носят с собой.

Отогреваем машину


Оказавшись в салоне, заводим двигатель и включаем все имеющиеся обогревы и обдувы. Если вы воспользовались функцией дистанционного запуска, и мотор уже прогрет, то сразу направлять сильно горячий воздух на стекла нельзя – помним про перепад температур. Больше в машине делать нечего, идем очищать стекла.

Идеальный помощник в этом нелегком деле аккумуляторный скребок. На удаление даже толстого слоя льда с каждого стекла уходит не больше минуты. Быстро и без усилий.

Но если немного подождать, то стекла начнут потихоньку прогреваться изнутри и лед будет сходить целыми пластами.

Стремиться соскрести весь лед с кузова не надо. Вместе со льдом можно случайно содрать лакокрасочное покрытие даже обычным пластиковым скребком. Лучше доехать до подземного паркинга какого-нибудь торгового центра. Там лед сам растает за пару часов, и у вас появится возможность просушить салфетками все резиновые уплотнители и дополнительно обработать автомобиль.

Как предотвратить замерзание автомобильных дверей?


Обрабатывать резиновые уплотнители лучше специальными средствами, продающимися в магазинах, а не изготовленными по народным рецептам на основе растительного масла или свиного жира. Для резиновых уплотнителей подойдет силиконовая смазка, а для дверных замков – графитная. Причем повторять обработку надо периодически, обычно раз в две недели. Дополнительный бонус – смазка защищает резину от высыхания и продлевает уплотнителям жизнь.

Еще по теме…

Как узнать номер краски своего авто?
Номер краски автомобиля поможет в точности подобрать цвет для локальной покраски отдельных сколов на кузове. Это поможет сэкономить немало средств, ведь не придется красить машину полностью. Зачем перекрашивать автомобиль, если царапина всего лишь на двери? Рассмотрим варианты, как можно узнать код “родной” краски авто.

Названы основные ошибки при использовании «ручника»
Механический стояночный тормоз, или в обиходе – «ручник», нередко страдает от неправильного использования. Эксперты рассказали об основных ошибках, которые существенно сокращают срок службы этого важного узла.

Эксперты назвали пять типичных ошибок зимнего вождения
Зима и морозы установились на большей части России, поэтому не лишним будет напомнить основные ошибки, которые допускают водители в холодное время года.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *