Как проехать больше на одном баке топлива

Два абсолютно одинаковых автомобиля, движущиеся с аналогичной скоростью по одной и той же дороге, на одной заправке бака могут проехать разный километраж, а порой разница может превысить 50 км. Как такое может быть? Все дело в топливе — но не в количестве, а в его качестве.

Почему машина стала проезжать меньше после заправки?

Все дело может быть в отложениях. Да, да именно так. Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания всегда сопровождается отложениями нагара на головке поршня цилиндра, стенках камеры сгорания, клапанах, форсунках, свечах зажигания. Локализация нагара/отложений зависит от конструктивных особенностей двигателя. На качество отложений определяющее влияние оказывают химический и компонентный состав топлива. Остальные факторы, такие, как температурный режим, повышенное давление и пр. являются факторами, от которых зависит скорость реакций окисления.

Засоряя форсунки и впускные клапаны, отложения начинают оказывать негативное влияние на формирование, подачу и сгорание воздушно-топливной смеси. Из-за неполного прилегания впускных клапанов газораспределительного механизма и запорных клапанов форсунок камера сгорания теряет герметичность, вследствие чего возрастает расход топлива, а вместе с ним интенсифицируются процессы формирования отложений. Круг замыкается. Двигатель теряет мощность и крутящий момент… К возросшему расходу топлива добавляется повышенная токсичность отработанных газов. На следующем этапе начинается засорение датчиков и дорогостоящих каталитических нейтрализаторов.

Кроме того, отложения могут привести к более серьезным поломкам, в результате чего мнимая экономия на горючем обернется большими финансовыми затратами на ремонт.

Можно ли решить эту проблему?

Можно. Вариантов несколько. Например, можно заменить закоксовавшиеся форсунки, но это относится к категории дорогих удовольствий — цена одной единицы для турбодизеля или бензинового мотора с прямым впрыском топлива только начинается с отметки в 200 евро. При этом электромеханическая часть форсунки может находиться в идеальном состоянии, а для возвращения ей работоспособности требуется лишь качественная очистка. Полная разборка системы питания связана с риском повреждения других узлов, в то время как использование химически агрессивных средств «промывки» топливной системы способно вызвать отслоение твердых частиц грязи и окончательную закупорку форсунок.

Компания bp нашла альтернативное решение проблемы, предложив своим клиентам инновационное семейство моторных топлив с запатентованной технологией ACTIVE. В результате пяти лет исследований со множеством тестов и испытаний научно-исследовательская команда bp создала продукт, который позволит автовладельцам не только защитить двигатель от преждевременного выхода из строя, но и проезжать больше, заправляясь реже.

В состав топлива входят миллионы активных молекул, которые борются с загрязнениями в моторе. Активные компоненты прикрепляются к частицам отложений, «стягивают» их с поверхности деталей и доставляют прямиком в камеру сгорания, а на очищенной поверхности образуется защитный слой, предотвращающий появление новых отложений.

 

На какие двигатели рассчитано топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE?

Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE подходит для турбодизельных двигателей, бензиновых высокофорсированных двигателей прямого впрыска, а также автомобилей ранних годов выпуска, которые работают на бензине АИ-92/95.

Для турбодизельных двигателей разработано топливо под названием BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE. За 32 часа использования горючего мощность мотора возрастает с 95% до

99,7%, а уникальная формула позволит проехать до 56 километров больше на одном баке.

Использование топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE в течение первых 60 часов работы

позволяет удалить 77% налета, образовавшегося на деталях мотора. А бензин bp 92/95 с

технологией ACTIVE за то же время справится с 59% имеющихся отложений.

Высокооктановый бензин под названием BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE способен

устранить до 77% отложений на моторе, а также повысить его мощность до 11%. В итоге

пробег на одном баке может быть увеличен до 26 километров.

Выгода для автомобилистов

Автовладельцы, которые постоянно заправляются топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE, находятся в тройном выигрыше:

  • могут проехать больше километров на одном баке;
  • экономят на горючем, поскольку реже его доливают;
  • экономят средства, которые пришлось бы потратить на ремонт сломанных деталей загрязненного двигателя.

А в качестве бонуса двигатель машины работает с максимальной отдачей, которая в некоторых случаях доходит почти до заводских характеристик независимо от интенсивности использования до момента перехода на топливо  bp с технологией ACTIVE.

Топливо bp с технологией ACTIVE с достоинством выдержало 50 000 часов испытаний, что эквивалентно 5 годам эксплуатации авто, но обычному автомобилисту не нужно ждать столько времени, чтобы увидеть его плюсы по сравнению с привычным топливом – эффект от использования станет заметен уже после первого залитого бака, а результат скажет сам за себя.

 

На правах рекламы



 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *