Какими автомобилями интересуются российские мужчины всех возрастов

Интересную закономерность заметили аналитики крупного онлайн-агрегатора. Они исследовали поведение более 10 млн уникальных пользователей интернет-площадки, на которой размещено свыше 700 дилеров из 46 городов страны. Также в анализе были учтены данные о более 15 тыс. сделок, заключенных в 2020 году.

Как показал анализ данных, российские мужчины покупают совсем не те автомобили, которые они ищут. Речь не идёт о Ferrari или Lamborghini, все в пределах одного сегмента.

Как отметил директор по маркетингу autospot.ru Ярослав Шипачёв, 71% покупателей на интернет-площадке это мужчины. Из них 32% приходится на возрастную группу 25-34 лет, 27% на 35-44 лет, 18% — 55+, 15% — 45-54 лет, 9% — 18-24 лет. При наблюдении за поведением посетителей сайта, аналитики заметили, что поисковая активность не отражает покупательскую способность. Как и то, что самый популярный в запросах автомобиль не попадает даже в десятку продаваемых.

Например, лидерами онлайн-продаж 2020 года, как и на оффлайн площадках, стали Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia. Но как оказалось, среди пользователей сайта практически никто не интересовался Hyundai Solaris (седан не попал в топ-10 поисковых запросов ни у одной возрастной категории покупателей). Больше интерес у мужчин всех возрастов вызывал кроссовер Škoda Kodiaq, но купить его могли не многие, в рейтинге реальных продаж он во втором десятке.

Российские мужчины всех возрастов также проявляли интерес к лифтбеку Škoda Octavia и к Škoda Rapid. А вот KIA Rio и Toyota Camry вызывают интерес только у 18-24-летних.

Упомянутые модели:
Skoda Octavia (от 887 000 Р), Skoda Rapid (от 792 000 Р), KIA Rio (от 601 900 Р), Hyundai Solaris (от 569 900 Р), Skoda Kodiaq (от 1 339 000 Р)

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru